По спецдисциплине

1. Место данного урока в системе уроков по предмету, пра­вильность постановки цели урока.

 

2. Организация урока:

а) тип урока;

б) структура урока; его элементы, их последовательность и распределение во времени; соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели;

в) подготовленность учащихся к уроку;

г) организация учащихся для активной работы на протя­жении всего урока; совмещение групповой и коллективной работы на уроке;

д) насыщенность урока; рациональное использование времени.

 

3. Содержание урока:

а) научность и доступность учебного материала;

б) правильность подбора материала для разных этапов урока и видов деятельности учеников;

в) соответствие содержание урока требованиям программы;

г) воспитательная направленность урока;

д) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения пройденного;

е) межпредметные связи;

ж) речь преподавателя: грамотность, эмоциональность, лек­си­ческое богатство;

з) качество знаний, умений и навыков учеников, речь учеников.

 

4. Методика проведения урока:

а) оснащенность, использование наглядности, дидакти­ческого материала на всех этапах урока;

б) методы и приемы, применяемые преподавателем на каждом этапе урока;

в) соответствие методов содержанию и цели урока, возрасту и уровню подготовленности учеников; эффективность приме­няемых методов;

г) подведение преподавателем итогов урока;

д) владение преподавателем методами активного обучения; целесообразность применения этих методов на уроке;

е) система оценки знаний учащихся.

 

5. Общение учащихся на уроке: тон, стиль отношений, ма­нера отношений со сверстниками.

 

6. Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность учащихся;

б) интерес к материалу урока;

в) взаимоотношения учащихся и преподавателей;

г) дисциплинированность и организованность учащихся.

 

7. Общие выводы по уроку. Учет опыта проведения данного урока в вашей дальнейшей работе.

       
   
 
 

 


Учебное издание