Иные условия __________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиме­нование профессии (специаль­ности), долж­ности, вид рабочего места* Квалифи­кация Необхо­димое коли­чество работ­ников Характер работы Зара­ботная плата (доход) Режим работы Профес­сионально-квалифи­кацион­ные требо­вания, образо­вание, дополни­тельные навыки, опыт работы Дополни­тель­ные поже­лания к канди­датуре работ­ника Предо­ставление дополни­тельных социаль­ных гарантий работ­нику
постоян­ная, вре­мен­ная, по совме­ститель­ству, сезон­ная, надом­ная нормаль­ная продолжи­тельность рабочего времени, ненорми­рован­ный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокра­щенная продол­житель­ность рабо­чего времени, сменная работа, вахто­вым методом начало работы окончание работы
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

______________________________________________ ______________________ _________________

(наименование должности руководителя организации (подпись) (Ф.И.О)

 

«_____»______________20___г.

 

_______________________________________________

(Ф.И.О., телефон исполнителя)

 

 

* указывается вид рабочего места - «квотируемое рабочее место»

 

 


Приложение 2

к Порядку

 

Форма

 

Штамп организации Казенное учреждение Вологодской области центр занятости населения (Департамент труда и занятости населения Вологодской области)    

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении квоты для приема на работу инвалидов

за ____________________ 20__ г.

(месяц)

 

1. Среднесписочная численность работников на конец отчетного периода, чел.  
1.1. Количество работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда на конец отчетного периода, чел.  
2. Общий объем квоты, чел. (2% Х (пункт 1 – подпункт 1.1)  
2.1. В том числе количество специальных рабочих мест, ед.  
3. Количество созданных (выделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, ед.  
3.1. В том числе количество созданных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, ед.:  
- для инвалидов по зрению – слабовидящих  
- для инвалидов по зрению – слепых  
- для инвалидов по слуху – слабослышащих  
- для инвалидов по слуху – глухих  
- для инвалидов с одновременным нарушением зрения и слуха  
- для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата  
- для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках  
- для инвалидов по общему заболеванию  
4. Не создано (не выделено) рабочих мест в счет установленной квоты, ед. (пункт 2 – пункт 3)  
5. Сведения о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных (выделенных) рабочих местах для трудоустройства инвалидов (наименование акта, реквизиты)  
6. Численность работающих инвалидов на конец отчетного периода, чел.  
6.1. В том числе работающих на специальных рабочих местах, чел.  
7. Принято на работу инвалидов всего, нарастающим итогом с начала года, чел.  
7.1. В том числе по направлению центра занятости населения, чел.  

 

 

         
(наименование должности руководителя организации/ работодателя (его представителя)   (подпись)   (Ф.И.О.)
  «____» ___________________ 20___г.        
           
(Ф.И.О., телефон исполнителя)        

Приложение 3 к Порядку

 

Форма

Сведения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров (контрактов)