ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, БРИФИНГ И ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СМИ

 

Мероприятия с участием СМИ:

· Пресс-конференция

· Брифинг

· Пресс-презентация

· Круглый стол

· Пресс-завтрак

· Выставка

· Экскурсия

· Семинар

· День открытых дверей

· Дебаты, форумы

· Пресс-тур

 

Организация мероприятий:

· Определение тематики, круга СМИ, состава участников.

· Планирование, оповещение журналистов.

· Подготовка пресс-релизов, пресс-дайджестов, информационных стендов, видеоматериалов и др.

· Выбор помещения, даты и времени проведения мероприятия.

· Приглашение журналистов и особенности работы с ними.

· Написание текста речей выступающих.

· Аккредитация представителей целевых СМИ.

Пресс-конференция:

· Президиум пресс-конференции.

· Встреча и регистрация участников

· Аккредитация представителей целевых СМИ.

· Начало пресс-конференции.

· Длится обычно в течение часа

· От 2 до 5 участников-выступающих

· Особенности ведения пресс-конференции.

· Регламент.

· Пресс-конференция как наименее управляемое PR-мероприятие.

· Риск возникновения нештатных ситуаций.

· Завершающий этап пресс-конференции.

· Подведение итогов пресс-конференции по численности и характеру публикаций и сообщений о ней в СМИ

Брифинг

· Короткая пресс-конференция.

· Краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями СМИ, на которой излагается позиция по определенному вопросу

· Длится 15-20 минут

· Брифинг проводит пресс-секретарь или другое уполномоченное лицо

· Нет возможности задавать подробные вопросы

Пресс-тур

Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.