ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, БРИФИНГ И ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СМИ
Мероприятия с участием СМИ:
· Пресс-конференция
· Брифинг
· Пресс-презентация
· Круглый стол
· Пресс-завтрак
· Выставка
· Экскурсия
· Семинар
· День открытых дверей
· Дебаты, форумы
· Пресс-тур
Организация мероприятий:
· Определение тематики, круга СМИ, состава участников.
· Планирование, оповещение журналистов.
· Подготовка пресс-релизов, пресс-дайджестов, информационных стендов, видеоматериалов и др.
· Выбор помещения, даты и времени проведения мероприятия.
· Приглашение журналистов и особенности работы с ними.
· Написание текста речей выступающих.
· Аккредитация представителей целевых СМИ.
Пресс-конференция:
· Президиум пресс-конференции.
· Встреча и регистрация участников
· Аккредитация представителей целевых СМИ.
· Начало пресс-конференции.
· Длится обычно в течение часа
· От 2 до 5 участников-выступающих
· Особенности ведения пресс-конференции.
· Регламент.
· Пресс-конференция как наименее управляемое PR-мероприятие.
· Риск возникновения нештатных ситуаций.
· Завершающий этап пресс-конференции.
· Подведение итогов пресс-конференции по численности и характеру публикаций и сообщений о ней в СМИ
Брифинг
· Короткая пресс-конференция.
· Краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями СМИ, на которой излагается позиция по определенному вопросу
· Длится 15-20 минут
· Брифинг проводит пресс-секретарь или другое уполномоченное лицо
· Нет возможности задавать подробные вопросы
Пресс-тур
Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.