Проверка массы поезда по условию трогания с места

Необходимо убедиться, что состав может быть сдвинут с места после стоянки на раздельном пункте с учетом дополнительного сопротивления движению при трогании с места и от уклона, если раздельный пункт расположен на подъеме в сторону трогания.

Q≤Qтр

Наибольшая масса состава по условию трогания поезда с места определяется по формуле:

где – сила тяги локомотива при трогании с места

– руководящий уклон

– удельное сопротивление поезда при трогании с места.

где – средняя нагрузка на ось, кгс

=

 

=

Qтр = 81 т

Из полученных данных видно, что условие Q ≤ Qтрсоблюдается, так как т < т.

 

Вывод: В ходе проведенных исследований и расчетов установлена категория проектируемой железной дороги – II (железнодорожные магистральные линии); длина приемо-отправочных путей – 1700 м; руководящий уклон – 12 ; тип локомотива – ТЭМ2.