Проверка массы поезда по условию трогания с места
Необходимо убедиться, что состав может быть сдвинут с места после стоянки на раздельном пункте с учетом дополнительного сопротивления движению при трогании с места и от уклона, если раздельный пункт расположен на подъеме в сторону трогания.
Q≤Qтр
Наибольшая масса состава по условию трогания поезда с места определяется по формуле:
где – сила тяги локомотива при трогании с места
– руководящий уклон
– удельное сопротивление поезда при трогании с места.
где – средняя нагрузка на ось, кгс
=
=
Qтр = 81 т
Из полученных данных видно, что условие Q ≤ Qтрсоблюдается, так как т < т.
Вывод: В ходе проведенных исследований и расчетов установлена категория проектируемой железной дороги – II (железнодорожные магистральные линии); длина приемо-отправочных путей – 1700 м; руководящий уклон – 12 ; тип локомотива – ТЭМ2.