ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ПУЛЬТА
При ремонте или неисправности стрелки, когда стрелка не может быть переведена с пульта управления и отсутствует контроль её положения, стрелка выключается из централизации. После каждого перевода стрелки стрелочная рукоятка устанавливается в соответствующее положение.
Роспуск и маневровые передвижения по данной стрелке производится после закрытия её на типовую скобу в одном из крайних положений, а в её электроприводе выключается блок – контакт (опущена курбельная заслонка).
При потере контроля стрелки в процессе роспуска, стрелочную рукоятку необходимо оставить в исходном положении, в котором она находилась до потери контроля, и прекратить роспуск состава по данной стрелке.
При невозможности перевода стрелки с пульта управления, ДСЦ переводит стрелку на ручное управление (курбелем).
Оформляет запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о необходимости перевода стрелки и сообщает электромеханику.
Электромеханик выясняет причину неисправности стрелки и при необходимости выключает её из ЭЦ.
ДСЦ оформляет запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы с курбеля и выдаёт курбель для перевода стрелки ДСЦ (работнику службы перевозок, указанных в ТРА станции). На стрелочную рукоятку на пульте-манипуляторе ДСЦ надевает красный колпачок, и вывешивает на табло красную табличку с надписью «Выключена».
Для перевода стрелки курбелем необходимо курбельную заслонку опустить в нижнее положение. Для этого у электропривода СПГБ-4М курбель вставляют на винт курбельной заслонки и вращают против часовой стрелки, откручивая винт. Опустив курбельную заслонку, вставляют курбель на ось мотора и вращают его до перевода стрелки. Окончание перевода стрелки определяется по увеличению усилия и прилегания остряка к рамному рельсу.
Если стрелка, переданная на ручное управление, имеет эл.контроль положения, ДСЦ в правильности положения стрелки убеждается по докладу работника, осуществляющего перевод стрелки и по показания контрольных лампочек на табло.
При отсутствии электрического контроля положения стрелки на табло, переводимой курбелем, стрелка запирается на типовую скобу. О положении и замыкании таких стрелок в маршруте ДСЦ убеждается по докладу работников, осуществляющих перевод и запирание стрелки.
Выключение стрелки из централизации (при замене привода, остряков, рамных рельсов, ремонта кабеля и т.д.) производиться электромехаником СЦБ с согласия старшего электромеханика СЦБ и по разрешению диспетчера ШЧ-2, когда это не вызывает нарушения графика роспуска составов.
Порядок выключения стрелок производится в соответствии с Инструкцией ЦШ-651 (гл.2).