Из форума.

— Сектор шахта красный, что не помешало привести туда Даниэля, оставить ему сотню кило денег и начать разработку. В процессе послал на Шахту отряд гвардов в 41 человек, захватываю сектор. Спустя где-то неделю вопль от Даниэля: шахту захватили бандерлоги, часть охраны перешла на их сторону и т.п.... Бросаюсь в карательную экспедицию, вхожу в сектор – запись в журнал, что миссия "Старая шахта" провалена. Играю в HLA099b65.

—Фактически Даниэля убивают партизаны, в тот момент когда твой отряд ополчения нападает на сектор. Так же как убивают всех наемников, которые когда-то были в твоей команде и оказываются в секторах, контролируемой стороной, которую ты атакуешь. То, что вплывают сообщения от Даниэля - это просто работает квест. Решения в твоей ситуации - либо привозить Даниэля после того как захватил сектор Шахта, либо захватывать "вручную", заботясь о сохранении его жизни.

Примечание. Думаю, что причина гибели Даниэля другая. При вхождении команды в сектор Шахта начинается бой с захватившими ее бандитами, которые также воспринимают Даниэля как противника (как любого NPC, когда-либо присоединявшегося к команде). Вероятно, кто-то из бандитов оказался рядом с Даниэлем, и того сразу убивают.

 

"Оружейный магазин "

Квест стартует после разговора с Марией Фернандес (Саграда)

Задача – организовать собственный оружейный магазин в Саграде. В качестве продавца следует нанимать наемника с высоким навыком торговли.

Из форума (http://hla.3dn.ru/forum/4-673-1):

Dancer: Магазин не так просто запустить - и не надейтесь, что свезете туда весь хлам и всё будет хорошо. Есть несколько особенностей:

1. Магазин не будет продавать вещи с уровнем (cgl) ниже, чем текущий cgl.

2. Навыки продавца (опыт и торговля) влияют на количество проданных вещей.

3. Навык "Торговля" дополнительно влияет на итоговую цену продажи.

4. Оружие с обвесом имеет гораздо бОльшую привлекательность, чем другое.

5. Изношенное оружие (состояние 50% и ниже) никогда не будет продано.

См. также: http://hla.3dn.ru/forum/4-665-1 .

Подробнее см. http://hla.3dn.ru/forum/4-673-22386-16-1373395028

 

"Агентство: Охрана", квест HLA09

Выдает Мария Фернандес (Саграда).

Специальные условия: минимум 2 чел. в команде, наличие автомобиля.

Задача: охранять торговца Марселя Кармону.

Отыгрывается легко. Читаем диалоги.

Общее впечатление от квеста: написан только лишь для того, чтобы "красиво" подарить игроку пистолет Para LDA 14-45 Limited.

 

"Агентство: Антиснайпер", квест HLA09

Выдает Мария Фернандес (Саграда).

Специальные условия: наличие у персонажа высокого навыка снайперской стрельбы, маскировки и снайперского оружия.

Задача: найти и уничтожить снайпера в локации Форталеса. На выполнение задания дается 10 дней.

Разбор квеста см. тут: http://hla.3dn.ru/forum/4-681-1.

 

"Склад"

Выдает шеф СБА Хулио Паласио (Артриго)

Специальные условия: выполнен и сдан Кадэрасу квест "Месторождение".

Гутьеррес (HLA07+ARM). Стартовый диалог:

ГГ: "Есть новости?"

Хулио Паласио: "Есть, и не слишком хорошие. На данный момент силы мятежников раздроблены, и мы бьем их поодиночке. Но скоро это может измениться. Мои источники доносят, что боевики планируют налет на законсервированный военный склад в Санта-Марии, на котором хранятся четыре мощные полевые радиостанции. Если рации попадут в их руки, они смогут координировать свои действия, и нам придется солоно. Вы не могли бы забрать эти рации со склада и доставить сюда? Я готов заплатить 5000 эльдо. Но торопитесь - мятежники могут нанести удар в любую минуту! У Вас будет не больше пары дней. Я выдам вам удостоверение сотрудника СБА для максимальной свободы действий. Также, можете взять наш "Хаммер". Ключи у оружейника".

Очень благородно, что разрабы аддона учли (маловероятную) возможность отсутствия у игрока автомобиля, без которого выполнить этот квест невозможно, и предоставили завидную возможность покататься на "хаммере", если кто не накатался в JA2. Также при взятии квеста ГГ получает подлинное удостоверение сотрудника СБА.

Сам квест можно выполнять одновременно с квестом "Ураган", чтобы два раза в СМ не ездить. Однако тогда получать квесты следует в следующем порядке: взятие у Паласио квеста "Склад", сдача Амаранте квеста "Спец", взятие у Кадэраса квеста "Ураган". Иначе квест "Склад" не будет доступным.

По прибытии в СМ наблюдаем суровую и поучительную сцену: правительственные солдаты, стоящие вокруг ангара в центре локации, внезапно вскидывают руки, роняют оружие и падают замертво, как по чит-команде "killenemies". По заходе в ворота склада, возникает скриптовый диалог с раненным сержантом (при одновременном выполнении квестов "Ураган" и "Склад" этот диалог доступен еще до завершения боя с партизанами), из которого становится известно, что герильясы уже умыкнули рации и теперь находятся на пути в Олвидад. Их нужно догнать. Квест переходит в статус проваленных, если похитившим рации налетчикам удается достичь Олвидада. То что Олвидад в моем нынешнем прохождении давно захвачен правительственными войсками, похоже, мало кого смущает. В общем, нужно настичь и уничтожить злоумышленников, а затем отвезти рации в Артриго и сдать квест Хулио Паласио. Локация, в которой будет происходить бой, выпадает рандомно, любители S/L могут выбрать себе карту по вкусу. :)))

Из форума.

—Вопрос по квесту "Склад" за правительство, там дают машину "Хаммер" по квесту, чтобы за партизанами гоняться. Квест я вроде сделала, партизан перестреляла, рации забрала, возвращаюсь в Артриго, и мне пишут Паласио, который квест дал, не хочет его принимать пока я "Хаммер" не верну в "гараж" на место. Возвращать, насколько я понимаю, надо квартирмейстеру же, у которого квест брала, но проблема в том что у него отсутствуют признаки строчки диалога, которые бы позволили это сделать… Хотелось бы знать, это баг, или я что то напутала?

—Однозначно у квартирмейстеру Артриго должна появляться такая строчка "Принимайте машину обратно.", если Хаммер у него брали и возвращаете опять же Хаммер (т.е. текущая машина Хаммер). Даже если машина поломана. Правда, как мне кажется имеется недочет, машина не должна быть проапгрейжена (без улучшений). Т.е. если улучшить у механика, то свою машину квартирмейстер уже не узнает. (Ответ Deadhead'а)

Из форума.

—В принципе можно считать "Хаммер на халяву", если вы не хотите его сдавать.

—И что за угон служебной машины потом - война? Или просто квест не сдается?

—Просто квест не сдается.

 

"Наркотрафик"

Выдает глава СБА Хулио Паласио (Артриго)

Специальные условия: выполнен и сдан Кадэрасу квест "Месторождение".

Задача уничтожить принадлежащий Хосу нарко-караван, сопровождаемый партизанами Тани Торменс.

Примечание Гутьеррес (HLA99b70+ARM1R). Данный квест становится доступным одновременно с квестом "Склад". Выполнять их можно по очереди. Также квест доступен и в том случае, если Эмилиано Хоса нет в живых.

Стартовый диалог:

ГГ: "У Вас есть еще какая-нибудь работа?"

Хулио Паласио: "Вы как раз вовремя. Вам, должно быть, известно о наркобароне Эмилиано Хосе. Мы держим его под колпаком и контролируем его действия, но пока не трогаем - он приносит определенную пользу. Нетрудно понять, что сам Хос не в восторге от такого положения дел. Мои источники сообщили, что он налаживает контакты с боевиками. Это недопустимо. По сведениям нашей организации, Хос ожидает прибытия каравана носильщиков из Кали-Кантиноса. Они доставят ему некий ценный груз - вероятно, оружие или наркотики, это не так уж и важно. Важно то, что охрана для каравана состоит из боевиков Тани Торменс. Так сказать, совместная операция, проверка их альянса на прочность. Я хочу, чтобы этот караван исчез без следа и никогда не достиг Фуэртэ-Хос. Это заставит Эмилиано переоценить целесообразность дальнейших контактов с партизанами. Вы получите 8000 эльдо, когда караван будет уничтожен".

Миссия состоит из двух боев, с охраной каравана (партизанами Тани Торменс) и "носильщиками" (боевиками Хоса). Для перехвата каравана нужно встать и ждать в любом месте на глобальной карте по пути из КК в ФХ и при появлении красного отряда атаковать его. После первого боя малиновый отряд на глобальной карте пытается уйти обратно в КК. Атаковать его стандартным кликом мыши не получается. Важно! Нужно догонять и входить непосредственно в сектор. Боевики Хоса изначально нейтральны, но расположены рассредоточено по тактической карте. Для начала боя нужно напасть на них.