Замена топливного насоса и фильтра

 

Операция производится одинаково на всех типах кузова - седан, хэтчбек и универсал. Небольшие отличия есть в зависимости от типа привода авто.

 

Для замены топливного фильтра придётся снимать подушки задних сидений, лучше совсем вытащить их из салона, чтобы не мешали:

 

Видно два люка. Нас интересует большой, который с левой стороны машины. На полном приводе справа стоит дополнительный датчик топлива для второй половины бака. Его трогать не нужно.

Поддеваем отвёртками крышку. Она сидит на невысыхающем герметике, довольно таки крепко. Оторвав крышку, отсоеденяем разъём с проводкой и отодвигаем всё это в сторону. Протираем открывшееся пространство от грязи и песка, чтобы не попало ничего в бак.

Далее открываем пробку бензобака. Заводим машину и ждём когда заглохнет. Это необходимо, чтобы стравить давление топлива в бензопроводе и не залить бензином салон.

Тонкой отвёрткой аккуратно сдвигаем и вытаскиваем жёлтую клипсу крепления топливопровода:

 

 

Потом вынимаем наверх сам топливопровод и убираем его в сторону. Может вытечь немножко бензина, готовим тряпку:

 

 

Головкой на 8 откручиваем болты по периметру крепёжного кольца бензонасоса, снимаем кольцо:

 

 

Остаётся вытащить весь модуль из бака. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива (поплавок).

На полноприводных версиях необходимо отсоеденить ещё и трубку от эжекционного насоса (на фото её видно, и сам насос, к которому она подключена), которая идёт во вторую половину бака. На переднем приводе ни трубки ни насоса нет - там только регулятор давления.

 

 

Теперь весь блок у нас в руках:

 

 

Новые детали, которые надо установить:

 

 

Разбираем постепенно снизу. Ничего сложного там нет, просто требуется аккуратность - всё на пластиковых защёлках:

 

 

Раскурочили по частям:

 

 

Вот детали, которые я заменил:

 

 

В новый фильтр ставим бензонасос с новой сеткой:

 

 

Собираем всё назад по порядку:

 

 

Модуль готов к установке в бак:

 

 

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Подсоеденяем электрический разъём, включаем зажигание, чтобы создать давлени бензина. Заводим. Проверив отсутствие протечек, залепляем обратно крышку люка. При желании можно дополнительно обмазать её по периметру герметиком.

Ставим обшивку и сиденья. Можно ехать.