А. Классические факторы

1. Цвет, графика и контекст надписи на фризе стенда (номер бокса, название фирмы, фирменный знак, логотип).

2. Нетиповые элементы дизайна стенда (угловые надстройки, «арки, углубления и проемы, вращающиеся кубы и шары, фальшкрыши и т. п.).

3. Рекламные плакаты на стекле витрин или на стенах бокса.

4. Способ расстановки или раскладки экспонатов (по площади стенда, на стеках, подиумах, витринах и т. п.).

5. Раскладка каталогов, буклетов, проспектов и этикеток.

6. Действующие экспонатами или динамика показа.

7. Светозвуковые эффекты.

8. Аудиовизуальные программы.

9. Раздача сувениров.

10. Одежда стендистов и элементы ее декора (униформа, фартуки, шапочки, нарукавники).

11. Размещение стенда вне типового ряда.