А. Классические факторы
1. Цвет, графика и контекст надписи на фризе стенда (номер бокса, название фирмы, фирменный знак, логотип).
2. Нетиповые элементы дизайна стенда (угловые надстройки, «арки, углубления и проемы, вращающиеся кубы и шары, фальшкрыши и т. п.).
3. Рекламные плакаты на стекле витрин или на стенах бокса.
4. Способ расстановки или раскладки экспонатов (по площади стенда, на стеках, подиумах, витринах и т. п.).
5. Раскладка каталогов, буклетов, проспектов и этикеток.
6. Действующие экспонатами или динамика показа.
7. Светозвуковые эффекты.
8. Аудиовизуальные программы.
9. Раздача сувениров.
10. Одежда стендистов и элементы ее декора (униформа, фартуки, шапочки, нарукавники).
11. Размещение стенда вне типового ряда.