Экономические Системы
Проектирование последовательной кампании требует, по крайней мере, исследования экономики, даже если это исследование включает только следование структуре цен в основных книгах. Экономическая секция в Главе 6 РМИ обеспечивает некоторые основные предпосылки, при проектировании мира, но МИ, стремящиеся ответить, на более детальные вопросы должны создать определенные структуры цен для настройки параметров их кампаний.
Изложение в деталях экономической системы кампании - это не огромный комплекс или даже не отнимающая много времени задача. Есть три возможных подхода к проектированию экономической системы: оставьте её полностью неопределенной; определите только те части экономики, с которыми персонажи взаимодействуют; или определите все подробно заранее. Неопределённость экономических условий в пределах мира кампании позволяет МИ быстро изменить условия, но здесь мы жертвуем правдоподобием ценовой структуры. Безусловно, ПИ, вероятно, столкнутся только с общим подходом определения экономической ситуации. Это требует некоторой работы от МИ, но не такой тяжёлой. Детализация всей системы экономических условий в пределах мира кампании обеспечивает самую большую последовательность, но это также требует больше усилий.
Детализация сложной экономики - выходит за рамки возможностей большинства кампаний, но смоделировать её можно. Применяя и делая записи по набору небольших экономических условий, МИ могут легко отслеживать большие экономические силы. Торговые образцы из областей излишков к областям с высоким дефицитом вообще делаются очень легко. Простой набор ценовых модификаторов для каждой области также будет оченб полезен.