БУДУЩЕЕ ЗА ТЕМИ, КТО МЫСЛИТ

Студенты 09 мар 1997

Наука не обеспечивает развития главной формы интеллектуальных способностей - логического и диалектического мышления. Решенные мной проблемы позволяют это делать легко с помощью новой педагогической технологии. Без больших усилий можно этому научиться и с помощью этого обеспечить осуществление принципа классической педагогики - "учить многому немногими словами". Вам не придется увеличивать своих усилий на развитие интеллектуальности, теоретичности, компетентности, профессионализма.

Для достижения этого надо осуществить лозунг древних "Познай себя", а затем "Сделай себя" - Стань интеллектуалом, теоретиком, профессионалом и т.п. При этом надо усвоить элементы многих гуманитарных знаний, в том числе психологических, педагогических, экономических и т.д. Все это должно стать содержанием длительного периода приобщения к такому движению

Первоначальное накопление капитала в стране завершилось и у народа больше нечего отбирать. Капитал капиталистов вы не отнимете потому, что они его охраняют надежно. Осталась только одна возможность обеспечить благополучную жизнь - развить свою интеллектуальную способность и на этой основе получить хорошую профессию, объединиться для совместного решения жизненных проблем.

Студенты! У вас вся жизнь впереди. И ваше счастье зависит во многом (но не во всем) от вас. Индивиду обычно не хватает его собственного ума для счастливой жизни. Поэтому надо учиться у других (прежде всего у родителей), пользоваться их интеллектуальной помощью. Особенно важно пользоваться ею тех, кто стал интеллектуалом и теоретиком. Если и вы сможете развить эту вашу способность, то, объединившись вместе с вам подобными, легче будет решать жизненные проблемы.

Богатые объединяются в закрытые клубы, куда не пускают посторонних. И вам надо объединяться по интересам. И основой такого вашего объединения может стать просветительское, интеллектуальное, теоретическое общество, прежде всего подрастающего поколения.

Кто бы вы не были... Залог вашего успеха - мышление, т.е. способность применять логику и диалектику в качестве прямого, непосредственного, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Но это и никогда не поздно. В любом случае не откладывайте это сейчас для того, чтобы не опоздать. Опередите других в овладении могуществом логического и диалектического мышления, которое становится общедоступным только с помощью интеллектики, метанауки. Используйте драгоценное время молодости на адекватную подготовку к будущей взрослой жизни - станьте интеллектуалами, теоретиками, интеллигентами. Это особенно важно вам, которые выбрали интеллектуальный труд в качестве будущей профессии.

У вас нет возможности платить десятки тысяч долларов ежегодно за престижное элитарное обучение в стране и за рубежом. Но в условиях становящегося мирового рынка вам придется конкурировать с теми российскими и иностранными недорослями, которые получат элитарное образование. Система элитарной подготовки обеспечивает своим выпускникам престижность, мафиозность, информированность. Все это очень важно в условиях рынка. Тем не менее, слабость выпускников элитарных вузов - нетеоретичность понимания ими практики в виду отсутствия развития интеллектуальной способности - их этому пока не учат. Отсюда и проблемы всех тех, кто не может учиться в элитарных вузах. Ваше относительное преимущество в конкуренции с ними - интеллект и теоретическое понимание действительности как основа компетентности, профессионализма. Этого не будет у ваших конкурентов в виду того, что в развитии этой способности "нет царских путей", на которые обычно надеются недоросли.

Развивайте свою интеллектуальную способность с помощью нашего наставничества и объединения в организацию: научитесь мыслить и на этой основе теоретически понимать объекты, эффективнее действовать в жизни.

Интеллект - ваше преимущество по сравнению с выпускниками элитарных вузов. Если вы подготовитесь к будущей жизни сейчас – научитесь мыслить, то это станет вашим фактором в борьбе за ваши интересы. Для развития этой вашей способности надо уяснить сущность интеллекта и найти у предков те идеи, которые Вам позволят развить свой интеллект. Только мы поможем вам в этом. Мы - посредники между Вами и Великими людьми прошлого, разработавшими технологию логического и диалектического мышления.

Только у нас вы научитесь применять логику и диалектику в качестве прямого, непосредственного, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления и тогда Вам откроется мудрость теоретического понимания объектов, и вы сможете познавать многое немногими словами. Без этого немыслим профессионализм в следующем тысячелетии.

Только метанаука, интеллектика и дидактическая система позволят вам научиться у великих мыслителей прошлого умению применять логику и диалектику в повседневной жизни.

Не мнения, а способности важны: безразлично как вы себя называете. Если вы не способны построить сорит и кладограмму любого понятия, если вы не понимаете отличие понятий от представлений и т.п. то вы не интеллектуал - не мыслите логически и диалектически. Вне интеллекта, вы вряд ли обеспечите хорошую жизнь в ХХ1 веке.

Каждого интересует свое: пчелу - мед, жука - навоз. А к чему вы стремитесь? Если ваши идеалы - жевательная резинка и т.п., то будьте счастливы. Мы сочувствуем Вам, но бессильны Вам помочь. Будущее за теми, кто мыслит. И кто понял эту истину нашего времени, то только тем мы поможем соорганизоваться для совместной борьбы за лучшую жизнь. Интеллект нужен всякому... и на хорошее и на худое дело. Именно он определяет успех дела, позволяя найти нужные делу основания. Если вы стремитесь к добру, то сможете достигнуть этого только с помощью интеллекта. Иначе вас "забьют" представители зла, которые несомненно быстро осознают важность интеллекта и постараются опередить вас в этом.

Духовное становление предполагает развитие нравственных начал, бывших единственной силой людей до текущего тысячелетия. Само по себе оно вырождается. Второе тысячелетие сделало силой эрудицию ("Знание-сила"), которая порой противодействует нравственности и служит злу. Несмотря на обеспечение общественного прогресса, эти два основания добра оказываются недостаточными для жизни в третьем тысячелетии. Символом последнего может стать только интеллект, который и спасет человечество, став основанием нравственности, эрудиции, идейности.

МЫШЛЕНИЕ - МОГУЩЕСТВО

Узнайте истину, обретите радость, уверенность интеллектуала и теоретика, станьте интеллигентом. Познайте радость интеллектуального труда, творчества, исследования. Умный гордится интеллектом, а дурак знаниями

Новая педагогическая технология позволяет учитывать меру способностей и усилий обучаемых и дает вам возможность приспособиться к своим обстоятельствам - изучать индивидуально с той скоростью, с какой Вы можете.

 

 

Родителям

Ваша судьба – в руках ваших детей. От того, как вы их воспитаете, зависит ваше будущее, даже ваша жизнь, особенно в старости. Особенно важно воспитание подрастающих поколений в наше время, когда растут соблазны для детей и школа перестает выполнять функцию воспитания нравственности. Важнейшей целью воспитания становится интеллект. Именно его не хватает сегодня и обществу в целом и каждому человеку. Только с помощью интеллекта можно защитить свои интересы от посягательства других людей. Детям это невозможно уяснить, а для взрослых это аксиома. Сосредоточьте усилия ваших детей на развитии интеллекта. Что касается математики, то доверьте развитие этой способности математикам. Иное дело философия - ее современные профессионалы обычно сами не способны философствовать, более того они часто являются противниками философствования. Именно ее недостает всем обществу, а поэтому надо сосредоточить усилия на овладение технологией философствования при понимании любых объектов реальности. Ранее не было такой возможности, а теперь она существует – удалось найти у великих философов прошлого все нам нужное. Поверьте им, вопреки утверждениям современных профессионалов философии. Обеспечьте овладение вашими детьми философствованием. Очень важно и вам лично освоить азы философствования, хотя это и не обязательно. В этом вам помогут данные материалы, которые выведут вас на идеи великих философов мира по данному вопросу.

Не доверяйте советам профессиональных философов – они не компетентны в технологии философствования.

Философствование - интеллектуальная технология понимания качества любых объектов или ответа на вопрос «что это?». Только оно делает понятным любой объект. Оно позволяет теоретически понять сущность объектов. Это важно для понимания современной жизни, особенно экономики. Философствование объясняет все объекты на основе их развития с помощью приемов логики и диалектики, а также и многих других регулятивов духовности.

Имейте в виду, что современная школа «снизу-доверху» не учит философствовать и чаще всего препятствует обучения ему. Поэтому учится философствованию можно только у классиков философии, по их трудам. Но для этого надо найти в их трудах ключевые идеи технологии философствования. Этим я был занят всю жизнь, стремясь поумнеть в своей нефилософской профессии. И я нашел все нужное не только мне, но и всем людям со здравым рассудком. Все это изложено в моих книгах, которые являются ядром данного компакт-диска.

Философия нужна не только для исследователей, а для всех граждан современного общества.

 

Родители, если хотите чтобы ваши дети стали мудрыми, станьте мудрыми сами! Тогда вы в большей мере поможете детям занять достойное место в жизни!