РЗ интригует потребителя, ОРТ разъясняет загадку.
В этом случае потребитель лишен возможности понять суть рекламного предложении только на основе чтения РЗ, который не дает четкого представления о товарной категории и целевой аудитории рекламируемого товара. И даже видеоряд в этом случае не всегда способен прояснить ситуацию.
Так, например, в рекламе Philishave от Philips заголовок гласит: Все в твоих руках
Видеоряд (юноша изображен со спины, так что мы видим только его коротко стриженый затылок с нанесенным на нем штрихкодом и руки, которыми он обхватил себя) иллюстрирует заголовок (реализованная метафора), но не вносит ясности. И только рассмотрев маленькие картинки в правой части страницы (или прочитав ОРТ), потребитель понимает, что речь идет о машинке для стрижки. Под влиянием новой информации иначе может быть воспринято и основное изображение: линии штрихкода становятся «следами» от прикосновения машинки, своеобразным знаком качества сделанной с ее помощью стрижки.