Содержание
ЗАЧЕМ И КАК ВВОДИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ..................... 3
На перепутье между дошкольной и школьной жизнью..................... 3
Кого мы вводим в школьную жизнь.......................................................... 5
Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка ... 6
Школьная готовность................................................................................... 9
Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества................ 12
Как ребенку учить себя с помощью взрослого................................... 19
Сотрудничество ребенка со сверстниками........................................ 22
Отношения ребенка с самим собой...................................................... 24
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА..................................................................................... 29
День первый................................................................................................ 29
День второй................................................................................................. 39
День третий................................................................................................. 49
День четвертый.......................................................................................... 59
День пятый................................................................................................... 67
День шестой................................................................................................. 74
День седьмой............................................................................................... 82
День восьмой............................................................................................... 89
День девятый.............................................................................................. 96
День десятый............................................................................................ 10З
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................. 108
I. Знаки........................................................................................................ 108
II. Материальное обеспечение курса................................................ 109
III. Игры-«энергетики»............................................................................ 115
- 122-
- 123-