Предвыборная агитация. Наглядная агитация, политическая реклама, изобразительная продукция

Функции и задачи, отчетные документы:

- агитационно-пропагандистское и информационно-рекламное сопровождение кампании. Определение рациональных форм и методов воздействия. Платная агитация; наглядная агитация, печатные материалы, агитация по ТВ и радио, агитация в местах скопления людей (рынки, транспорт и транспортные узлы и др.).

План мероприятий политической рекламы (в СМИ, вне СМИ);

- подготовка портфолио для наглядной агитации;

- идеи и концепции для разработки всех видов полиграфии. Слоган кампании;

- модели образцов наглядной агитации, оригинал — макеты информационных материалов. Выбор исполнителей по изготовлению макетов наглядной агитации;

- проведение фокус-групп по материалам наглядной агитации;

- выбор типографии по печати наглядной агитации;

- подготовка ТЗ (вид, объем) для изготовления по полиграфии;

- печать (изготовление) наглядной агитации;

- размещение информационных и рекламных материалов.

Особенности размещения агитационных материалов;

- массированный выброс листовок и плакатов.