Второй метод – анкетирование

a) Разработать анкету 3-5 вопросов «Удовлетворённость клиентов предоставлением услуг (исследуемая организация)»

b) )провести анкетирование в социальных сетях. Опросить не менее 30 респондентов.

7. Выявить проблемы организации в области клиентоориентированности

8. Сформулировать рекомендации по совершенствованию клиентоориентированности и не менее 10 улучшений процесса работы с клиентом (разработать новую, идеальную карту процесса)

 

9. Составить аналитический отчёт итогов исследования, проектную документацию по проекту «Клиентоориентированность …»

10. Защитить отчёт по практике.

 

2. График учебной практики «Проектная» 2 курс, 3,4 семестр

(с 19.05.2014 по 29.06.2014)

Неделя практики Содержание практики Задание для студентов
1,2,3 неделя (19.05.14 – 08.06.14) Мастер-классы по практике Определение подгрупп для реализации проектов, выбор организации, определение целей, задач и содержания маркетингового исследования, определение сферы и объектов исследования, графика проведения исследования и встреч подгрупп для анализа итогов исследования и составления аналитического отчёта. Наблюдение за процессом работы с клиентом в исследуемой организации, составление карты процесса, чтение книги
4 неделя (09.06.14 – 22.06.14) Консультации с руководителем практики по подгруппам, диспуты по книгам (Студенты которые в городе: договориться об очной консультации Студенты, которые работают удалённо отправляют вопросы или отчёт в контакте Larisa Yarulina, либо по почте Lari_sa74@mail.ru)
5,6 неделя (09.06.14 22.06.2014) Проведение исследования «Конкурентные преимущества организации» Разработка проекта маркетингового исследования Проведение маркетингового исследования конкурентных преимуществ организации, используя 2 метода: 4Р, анкетирование. Выявление проблем организации в области клиентоориентированности Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированности разработка 10 улучшений процесса работы с клиентом (разработать новую, идеальную карту процесса)    
6 неделя 23. 06.2014 – 29.06.2014 Защита отчётов Студенты в подгруппах составляют аналитический отчёт, готовят презентацию и защитное слово по итогам исследования. Обозначают наиболее значимые конкурентные преимущества По графику, установленному кафедрой менеджмента, студенты защищают аналитический отчёт