ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Произнеси названия картинок. Где находится выделенный звук в каждом слове: в начале, середине или конце? Раскрась соответствующий квадратик в каждой схеме.
! Желательно, чтобы ребенок умёл самостоятельно находить место звука в слове.
Прочитай слова. Раздели их на слоги. В каких словах один слог, в каких два, три, четыре?
Рассмотри картинки. Какие буквы пропущены? Допиши недостающие буквы. Какие слова получились?
Рассмотри картинки. Назови слова. Нарисуй в каждой рамке столько кружков, сколько букв в слове. Гласные буквы обозначай красным цветом, а согласные— синим.
Прочитай предложения. Сколько слов в каждом из них? Сколько букв в каждом слове? Подчеркни гласные буквы красным карандашом, согласные — синим.
Попробуй написать сам эти предложения.
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Рассмотри картинки. Какие явления природы на них изображены? Назови каждое.
! Ребенок должен знать названия всех изображенных явлений природы.
Рассмотри картинки. О каких праздниках они тебе напоминают? Расскажи, чем интересен каждый из праздников.
• Назови свое имя и фамилию, имя и отчество родителей.
• Сколько тебе лет? Когда ты родился?
• Как называется город, в котором ты живешь?
• Какое сейчас время года?
• Как называется планета, на которой мы живем?
« Как называется спутник Земли?
• Чем отличается город от деревни?
• Чем отличаются дикие животные от домашних?
• Чем отличаются зимующие птицы от перелетных?
• Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится?