Подключение и отключение услуги «Альфа-Клик»
Подключение услуги осуществляется бесплатно при обращении Клиента в ДО/ККО или телефонный-центр «Альфа-Консультант», так же Клиент может самостоятельно подключить услугу на сайте Банка или в банкомате Альфа-Банка.
Для отключения услуги Клиенту необходимо обратиться в ДО или телефонный-центр «Альфа-Консультант».
Требования к подключению услуги
Услуга подключается только физическим лицам, Клиентам НРБ, т. е. должно быть подписано присоединение к договору о КБО (Клиент обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг или имеет депозит, или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Персональный кредит)
Ø Клиент должен иметь мобильный телефона стандарта GSM. Доставка SMS-сообщения гарантируется операторами сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон.
Ø Иметь компьютер, отвечающий требованиям:
– наличие Интернет-браузера Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5, поддерживающего 128-битное шифрование, или другого совместимого браузера;
– Клиент может использовать любые устройства с браузерами, поддерживающие 128-битное шифрование.
Для входа в систему Альфа-Клик Клиенту необходимо будет воспользоваться компьютером, подключенным к Интернет. Вход в сервис осуществляется через сайт ОАО Альфа-Банка www.alfabank.ru, где размещен баннер-ссылка Альфа-Клик.
Подробный алгоритм работы в Альфа-Клик с экранными формами Вы можете изучить в Приложении №1.