Содержание

Введение…………………………………………...…………………………………………………………3

Глава 1. Описание предметной области………………...………………………………….4

Глава 2. Проектирование базы данных……………………………………………………….5

2.1 Описание сущностей………………………………………………………………………….……5

2.2 Описание связей…………….…………………...…………………………………………….……6

2.3 Erwin – диаграмма на этапе логического проектирования(все связи)..7

2.4 Анализ модели на этапе логического проектирования ……………….........7

2.5 Erwin – диаграмма на этапе логического проектирования (с удалением нежелательных элементов)………………………………………………………………….…......8

2.6 Erwin – диаграмма на этапе физического проектирования………………….9

Глава 3. Анализ транзакций………………………………………………………………….…..…10

3.1 Список транзакций………………………………………………………………………………...10

3.2 Анализ транзакций на этапе логического проектирования…………….….11

Глава 4 Документация на пользовательский интерфейс……………………….....12

4.1 Главное меню………………………………………………………………………………………...13

4.2 Заключение договора с клиентом ………………………………………………………..14

4.3 Внесение информации об автомобиле в базу данных ………………….……15

4.4 Дополнительные опции……………………………………………….……………………….…..16

4.5 Оформление страхового полиса.…………………………………………………….………..17

4.6 Контракт с сотрудником …………………………………………………………………………...18

4.7 Запрос о наличии автомобиля ……………………………………………………….…….….19

Заключение……………………………………………………………………………………………….…….20

Список используемой литературы…………………………………………………………….…...21


ОПИСАНИЕ РАБТЫ АВТО САЛОНА

автосалон "АвтоТрейд АГ"

 

Фирма предлагает продажу новых иностранных автомобилей марки Wolksvagen.

Клиент обращается в автосалон. Менеджер автосалона предоставляет краткую информацию

о фирме и консультирует клиента по интересующим его вопросам. Покупка автомобилей может

осуществляться тремя способами.

1 полная оплата стоимости нового автомобиля наличными деньгами;

2 возможность взять автомобиль в кредит

3 покупка автомобиля на прокат.

 

Условия кредита:

1 срок кредита на любой автомобиль 3-5 лет

2 процентная ставка авто кредитования -6-12%

3 первоначальный спрос :5-10% от полной стоимости автомобиля

4 выбор банка который выдают кредит.

Для осуществления покупки автомобиля клиент должен предоставить следующие документ:

1 паспорт

2 дополнительные справки

 

 

ПОКУПКА ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ

клиент выбирает понравившийся автомобиль. Затем клиент предоставляет документы

сотруднику. после предоставления документов сотруднику, клиент заполняет форму , в которой

указывает все необходимые данные. На основе этой формы составляется чек о покупке. По окончанию

заполнение формы клиент отдаёт её сотруднику. Сотрудник выдаёт клиенту чек в котором зафиксировано

необходимая информация . после этого клиент оплачивает полную стоимость автомобиля наличными

деньгами.

 

ПОКУПКА В КРЕДИТ

Фирма работает с тремя банками. клиент выбирает банк через который планирует покупку автомобиля.

далее заключает контракт с фирмой и, в зависимости от банка., оплачивает первоначальный взнос.

Оставшуюся сумму от стоимости автомобиля банк, оплачивает первоначальный взнос. Оставшуюся

сумму от стоимости автомобиля банк выплачивает фирма в день заключения договора. клиент при этом

выплачивает сумму, оставшуюся от полной стоимости автомобиля , банку, в течении срока, на который

заключен договор.

ПОКУПКА ПОД ЗАКАЗ

Если клиент покупает автомобиль под заказ, то оплата осуществляет только наличными деньгами.

При этом клиент выдаёт заказ, где указываться необходимая информация. Датой начала заказа является

дата выдачи заказа, а датой окончания заказа является дата прихода заказываемого автомобиля.

 

 

СУЩЕСВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СРОКИ ОЖИДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОД ЗАКАЗ:

1 Автомобили из германии доставляются в течении 6 дней с момента выдачи заказа клиенту.