ДЛЯ ВТОРОГО СЕГМЕНА ЦА
провести мероприятие в честь открытия офиса "Мир без границ" совместно с Радио Хит.
2-хчасовая программа с приглашенными группами танцевальными командами, розыгрышем путевок и дисконтных карт.
Ведущие- радио Хит ФМ
Стиль: сцена оформляется в фирменном стиле, ведущие и музыканты одеты в фирменные футболки
Цель: заявить о себе, привлечь клиентов разных слоев, стать известными среди турфирм, найти партнеров по франчайзингу
Целевая аудитория: лица от 18 до 40 лет (на самом мероприятии); рекламу акции будут слышать и видеть все слои населения
Место проведения:открытая сцена в центре города, недалеко от офиса "Мир без границ"; монтированная сцена, свет, звук.
Время проведения: конец мая, вечер, пятница или суббота
Промоушн акция:Шары, ручки, флажки с логотипом Мир без границ - раздаются бесплатно до акции и во время проведения
Распространение купонов и информация об акции:за 2 недели до акции раздаются купоны, которые можно заполнить на месте (тогда человек прейдет на акцию 90 %,) либо кинуть вторую часть в тумбу на самой акции. Так же купон заполняется на акции.
Место распространения купонов : проходные места возле метро, центр города, кафе.
Информация об акции: несколько печатных изданий (3-4), перетяжки в центре города, реклама на телевидении, основное- реклама на радио Хит ФМ
Программа:
1й час- Ведущий рассказывает о компании "Мир без границ",
группы - популярные группы (1-2 в зависимости от бюджета); или местные группы (меняется целевая аудитория до 27 лет); интересные музыкальные команды (волынщики, флейтисты и т.д.)
танцевальные команды - брейк команды (??? меняется целевая аудитория); танцевальные команды - постановки;
конкурсы от ведущих (призы - кепка и майка с логотипом "МБГ").
2й час- розыгрыш призов -проводят ведущие Радио Хит ФМ, и выступления групп
Розыгрыш призов:
призы:
110 бутылок шампанского
2сертификаты на скидку в 200 евро, 100 евро, 50 евро (после выигрыша у человека есть одноразовая скидка на определенную сумму)
3дисконтная карта : золотая, серебряная, платиновая (карты действуют постоянно (по такому же типу будут карты в "МБГ"))
4Тур на двоих человек (один или несколько розыгрышей)
конец программы -салют
Площадка для зрителей:большая площадка перед сценой, без сидячих мест, украшена тумбами с логотипом компании и воздушными шарами. вокруг ограниченное число палаток от спонсора (ограниченное количество спиртных напитков Строго! только лицам от 18 лет).
Итоги проведения акции:массовое знакомство с компанией, быстрое заключение договоров по франчайзингу, т.к.большие акции проводят серьезные компании; хорошее впечатление у частных лиц о компании; дальнейшая работа со спонсорами
время подготовки акции: с 25.04.05 по 25.04.05 ???
подготовка:-поиск спонсоров, информационных спонсоров, места проведения,
- изготовления купонов, рекламной продукции
- просмотр групп и танцевальных команд
- визитки для сотрудников "МБГ"
- поиск промоутеров
- сценарий программы