Анкета студенту

1. Ваше семейное положение_________________________________________________________________

2. Есть ли у Вас ребенок, за которым ухаживаете Вы (Ваши родственники), или нет? (да, нет)

3. Получаете ли Вы стипендию? (да, нет)

4. Работаете ли Вы? (постоянно, иногда, нет)

5. Живете ли Вы в общежитии, на съемной квартире, у родителей?

6. Число жителей в Вашей комнате:______

7. Время на дорогу в университет меньше получаса, 0,5-1 ч, больше часа.

8. Отличается ли, по Вашему мнению, учеба в школе от учебы в университете? (да, частично, нет)

9. Дают ли Вам преподаватели советы как рационально учиться? (часто, иногда, нет) Если дают, то какие советы?

а) как лучше планировать время (часто, иногда, нет)

б) как эффективно конспектировать лекции (часто, иногда, нет)

в) как пользоваться библиотекой (часто, иногда, нет)

г) как работать с книгой (часто, иногда, нет)

д) как рационально читать (часто, иногда, нет)

е) как составлять конспекты (часто, иногда, нет)

ж) как выделять главное из прочитанного (часто, иног­да, нет)

з) как рационально запоминать материал (часто, иног­да, нет)

и) как составить тезисы (часто, иногда, нет)

к) как писать реферат (часто, иногда, нет)

л) как писать курсовую работу (часто, иногда, нет)

м) как готовиться к экзамену (часто, иногда, нет)

н) ______________________________________________________________________________________

10. По каким из этих пунктов (а-м (н)) Вы хотели бы получить советы или упражнения?

Укажите номер: советы: _________________ упражнения: __________________

11. Когда? (в начале учебы, в начале изучения отдель­ных предметов, иногда в течение занятий)

12. Всегда ли Вы посещаете лекции? (да, почти всегда, редко)

13. Если нет, почему? Из-за…

а) домашних дел (да, частично, нет)

б) плохого качества лекции (да, частично, нет)

в) временной нагрузки другими учебными задачами (да, частично, нет)

г) лени, нежелания (да, частично, нет)

д) ______________________________________________________________________________________

14. Прорабатываете ли Вы лекции …

а) в тот же день (да, частично, нет)

б) при подготовке к семинару, практике (да, частично, нет)

в) ______________________________________________________________________________________

14. Какие виды работы Вы используете при подготов­ке к семинарам?

а) конспектирование обязательной литературы (да, иногда, нет)

б) письменная разработка ответов на поставленные вопросы (да, иногда, нет)

в) фиксирование непонятных вопросов (да, иногда, нет)

г) разбор вопросов с другими студентами (да, иногда, нет)

д) ______________________________________________________________________________________

15. Какими источниками знаний Вы предпочитаете пользоваться?

а) лекциями (да, иногда, нет)

б) рекомендуемыми учебниками (да, иногда, нет)

в) конспектами и разработками других студентов (да, иногда, нет)

г) дополнительной литературой в библиотеке (да, иногда, нет)

д) ______________________________________________________________________________________

16. Считаете ли Вы непременно необходимым самостоятельные занятия, дополнительные к обязательным учебным задачам? (да, частично, нет). Как часто Вы занимаетесь такой внеаудиторной учебной работой

а) параллельно к лекционному курсу? (часто, иногда, нет)

б) на каникулах? (часто, иногда, нет)

в) в выходные дни? (часто, иногда, нет)

г) ______________________________________________________________________________________

17. Средняя в неделю затрата времени на эту работу: меньше 5 ч, 5-10 ч, 10-15 ч, 15-20 ч, 20-25 ч, 25-30 ч, больше.

18. Что стимулирует Вас к самостоятельным занятиям?

а) лекции (да, иногда, нет)

б) семинары (да, иногда, нет)

в) практика, лабораторные занятия (да, иногда, нет)

г) педагогическая практика в школе (да, иногда, нет)

д) другие студенты (да, иногда, нет)

е) рефераты, индивидуальные занятия (да, иногда, нет)

ж) ______________________________________________________________________________________

19. Что именно вызывает у Вас нежелание самостоя­тельно работать по отдельным предметам?

а) самостоятельная работа по этим предметам не нужна (да, частично, нет)

б) отсутствие интереса к этому предмету (да, частично, нет)

в) нет связи данного предмета с Вашей дальнейшей работой (да, частично, нет)

г) ______________________________________________________________________________________

20. Если у Вас есть интерес к самостоятельной работе, что ме­шает Вам ею заниматься еще лучше?

а) семейные обстоятельства (да, частично, нет)

б) жилищные условия (да, частично, нет)

в) любимое дело (да, частично, нет)

г) перегрузка в отдельных предметах (да, частично, нет)

д) инерция, лень (да, частично, нет)

е) ______________________________________________________________________________________

21. Какими способами, по Вашему мнению, улучшить Вашу самостоятельную работу?

а) лучшее планирование своего времени (да, частично, нет)

б) изменение содержания лекций и других учебных за­нятий (да, частично, нет)

в) повышение самоконтроля за уровнем знаний и уме­ний (да, частично, нет)

г) усиление контроля за самостоятельной работой со стороны преподавателей (да, частично, нет)

д) ______________________________________________________________________________________

22. По каким предметам задания для самостоятельной работы для Вас

а) слишком большие _____________________________________________________________________

б) слишком маленькие ____________________________________________________________________

23. Как Вы учитесь? (удовлетворительно, хорошо, отлично)

24. Вам нравится Ваша будущая профессия? (очень, безразлично, нет)

25. Какие газеты (журналы) Вы регулярно читае­те? ____________________________________________

________________________________________________________________________________________