Национальная туристская ассоциация (НТА)

 

НТА – добровольное общественное объединение, образованное в апреле 1994 г. Основными ее целями являются: представление национальных интересов российской туристской индустрии, содействие развитию туризма, повышение качества обслуживания туристов, установление деловых контактов и сотрудничества между членами ассоциации, координация деятельности на туристском рынке, защита интересов членов НТА, продвижение туристского продукта на международном туристском рынке.

Структурный состав национальной туристской ассоциации туроператоры и турагентства, страховые компании, ассоциации фонды, общественные организации, музеи, гостиницы, санатории и оздоровительные комплексы, научно-исследовательские и учебные организации, детские организации, средства массовой информации, транспортные, инвестиционные и охранные организации, банки. К началу 2007 г. НТА насчитывала свыше 250 членов, самыми крупными из которых являются представители Республики Беларусь, Молдовы, некоторых регионов Российской Федерации и зарубежные представители из государства Шри-Ланка.

В настоящее время основными направлениями деятельности НТА являются: участие в работе по разработке и переработке законодательной и нормативной базы в сфере туризма и индустрии гостеприимства, информационная поддержка членов ассоциации посредством издания газеты «Туристский вестник», а также каталога членов НТА на русском и английском языках и бесплатное его распространение на российских и международных туристских выставках, обеспечение льготного участия в международных туристских выставках, сотрудничество с другими международными туристскими организациями, содействие в продвижении туристского продукта и его формировании между участниками ассоциации, организация региональных отделений ассоциации.