Listening
· лекция о создании железных дорог в Великобритании
Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · прогнозирование: определить содержание текста по ключевым словам · заполнить пропуски в кратком содержании текста предложенными словами · заполнить пропуски в кратком содержании текста словами из текста · ответить на вопросы по содержанию текста, выбрав один из 4 вариантов ответа · установить соответствие или несоответствие утверждений прочитанной информации | Контроль БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%+зполнение пропусков в тексте словами из текста |
Listening · выбрать информацию, которая упоминалась в тексте · прослушав текст, заполнить попуски в таблице | БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85% |
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание происшествия · монолог-выражение своего мнения об экологической ситуации в мире · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляр · дискуссия – обсуждение, намек, уклонение и смягчение о ресурсах нашей страны в группах | Монолог-описание продолжительностью 1-2 минуты(см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Монолог-выражение своего мнения продолжительностью 30-60 секунд Диалог или полилог-обмен мнениями (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены . Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
Writing · постановка проблемы и ее раскрытие в следующем абзаце (для эссе-рассуждения) · структура эссе (4-5 абзацев) | БУ: Текст отражает все основные элементы абзаца для эссе-рассуждения (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, аргументирование прописано нечетко или нелогично. ПУ: Текст отражает все основные абзацы для эссе-рассуждения (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, аргументирование прописано четко и логично. ВУ: Текст отражает все основные элементы эссе (вступление, основная часть, заключения), тезис сформулирован нечетко, аргументирование прописано четко и логично, приведены примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами |