Содержание

Введение...................................................................................................................5

1. Общая характеристика организации..................................................................6

1.1. Информация об организации (название, учетные характеристики, местонахождение, форма собственности, руководитель)...................................6

1.2. Профиль деятельности. Историческая справка, характеризующая динамику структуры и деятельность организации с момента создания и по настоящее время. Технология и ее основные характеристики...........................7

2. Менеджмент организации..................................................................................8

2.1. Планирование. Миссия, цели, анализ внутренней и внешней среды. Выбор и реализация стратегии. Управление и контроль над реализацией стратегии.................................................................................................................8

2.2. Структура управления организацией. Делегирование полномочий. Организация отношений. Упорядочение обязанностей. Деление организации на подразделения. Централизация и децентрализация управления.................10

2.3. Координация и регулирование. Коммуникации вертикальные и горизонтальные, внутренние и внешние. Норма управляемости....................20

2.4. Мотивация. Система мотивации. Материальное и процессуальное стимулирование работников организации.........................................................21

2.5. Контроль. Виды и методы контроля в организации. Контроль качества продукции. Контроль использования основных производственных фондов..23

3. Экономика организации....................................................................................25

3.1. Управление организацией. Механизм управления. Состав нормативных документов, регламентирующих управление организацией. Нормирование трудовых и материальных ресурсов. Механизм управления. Положение о подразделении и должностная инструкция........................................................25

3.2. Материальная база организации. Уставной капитал и имущество организации, его содержание, структура. Показатели использования основных фондов...................................................................................................29

3.3. Оборотные средства организации. Показатели оборачиваемости оборотных средств. Анализ эффективности использования оборотного капитала..................................................................................................................36

3.4. Финансовые ресурсы организации. Финансовые ресурсы и направления их использования. Выручка и прибыль. Налогообложение. Финансовый план организации............................................................................................................37

3.5. Цена и ценообразование в организации. Ценовая политика организации. Ценовая система. Ценообразование и варианты цен. Расчет цены основных видов продукции...................................................................................................38

Заключение............................................................................................................41

Библиографический список..................................................................................43

Приложения...........................................................................................................44

 

 

ООО «РЕАЛ» - сеть магазинов розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания и товаров для дома