Содержание

Введение.

1. Общая характеристика предприятия (организации).

1.1. Наименование предприятия (организации).

1.2. Адрес, телефон.

1.3. Руководитель (Ф.И.О., с какого времени в этой должности, на этом предприятии).

1.4. История создания и развитие предприятия (организации).

1.5. Организационно-правовая форма собственности.

1.6. Миссия.

1.7. Цели.

1.8. Функциональная область.

1.9. Организационная структура.

1.10. Технологии.

1.11. Кадры.

2. Организация менеджмента на предприятии.

2.1. Разделение труда и специализация.

2.2. Создание безопасных и благоприятных условий труда.

2.3. Чёткость линий власти.

2.4. Разделение ответственности.

2.5. Сочетание полномочий и ответственности.

2.6. Функциональное ограничение деятельности.

2.7. Диапазон контроля (нормы подчинённости).

2.8. Коммуникации.

3. Организация работы по обеспечению предприятия кадрами с учётом изменения внешней и внутренней среды.

3.1. Планирование кадров.

3.2. Вербовка кадров.

3.3. Отбор кадров.

3.4. Расстановка кадров.

3.5. Профессиональная адаптация.

3.6. Определение зарплаты и льгот.

3.7. Мотивация.

3.8. Обучение персонала.

3.9. Аттестация кадров.

3.10. Перестановка кадров.

3.11. Подготовка руководящих кадров.

3.12. Социальная защита персонала.

3.13. Юридические и дисциплинарные аспекты.

Заключение (выводы, рекомендации).

Литература.

Приложения.

Отзыв на студента-практиканта.

 

 

ОАО «Ивановский бройлер»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...................................................................................................................3

1. Общая организационно – экономическая характеристика объекта практики...................................................................................................................4

2. Организация оптовых закупок и договорных взаимоотношений с поставщиками товаров..........................................................................................15

3. Организация коммерческой деятельности по оптовой и розничной продаже товаров....................................................................................................16

4. Организация работы коммерческой службы предприятия.................25

5. Материально-техническая база объекта практики........................................28

6. Предложения (рекомендации) по улучшению коммерческой деятельности предприятия...........................................................................................................31

Заключение............................................................................................................41

Список литературы...............................................................................................43

Приложения...........................................................................................................44

 

"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на российском рынке сотового ритейла

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ………………………5

1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5

1.2 Управление маркетингом торговой организации…………………….....18

1.3 Стратегическое управление торговой организацией……………………28

1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………34

1.5 Порядок организации и работы сетевого магазина ООО «Евросеть»….35

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..……..38

2.1 Коммерческая деятельность организации……………………………..….38

2.2 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………47

2.3 Логистика товародвижения…………………………………………….….54

2.4 Роль мерчендайзинга в работе сетевого магазина ООО «Евросеть»……55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...63

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66

ООО «Артекс» - текстильное производство