Работа в полях
Планы по призам в час:
Орал Кеа: отдельный файл «план по призам и семплам Орал Кеа»
Gillette: 2,4 приза в промо-час (в некоторых ТТ параллельно с нами работает консультант другого агентства. В этих ТТ план по призам рассчитывается из расчета работы 2-х промоутеров, т.е. также учитываются промо-часы работы консультанта, которые совпадают с работой нашего промоутера, т.е. если у вас по плану 72 промо-часа, но в ТТ работает консультант другого агентства, то план по призам 72*2*2,4 = 345)
Always: - отдельный файл «план по призам и семплам Always»
По АП Always, которую вы готовили сами план - 4 приза в промо-час, 5 демо в час.Это план на город, т.е. в каждой ТТ в зависимости от ее проходимости вы выставляете планы промоутерам самостоятельно (например, в каких-то ТТ план 4 приза в час, в остальных 2 приза в час, но в общем по городу должно быть 4 приза в промо- час и 5 демонстраций в час).
До начала работы
· промоутер должен приходить в торговую точку за полчаса, чтобы подготовить промо-место к началу работы и переодеться в промоформу (факт своевременного прихода/ухода подтверждается отметкой администрации магазина в контрольном листе);
· промоутер должен иметь при себе документы (паспорт), медицинскую книжку, униформу, форму отчета и контрольный лист посещений;
· промоутер обязан выходить на работу идеально подготовленным в плане знания промо-текста, информации по рекламируемой продукции, задач и основных моментов своей работы;
· промоутер должен работать в согласованной с координатором/администрацией магазина зоне в соответствии с механикой акции (за линией касс или в зоне выкладки продукции); перед началом промо-дня должен подготовить промо-место (собрать промо-стойку, осуществить выкладку рекламных материалов и подарков в соответствии с инструкцией Заказчика и механикой акции);
· промоутер должен пересчитать и зафиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов, подарков, сэмплов на начало промо-дня. В случае отсутствия/нехватки оборудования, подарков, сэмплов, промоутер должен немедленно сообщить об этом представителю Заказчика;
· промоутер должен работа в промоформе, выданной менеджером или координатором проекта. Если на проекте не предусмотрена прома-форма, то промоутер работает в собственной одежде светлый верх/темный низ (классические/брюки/юбка и классическая обувь), НЕ допускается работать в шлепках, сланцах, спортивных кедах/кроссовках; Форма выдается в офисе агентства, после окончания программы сдается в агентство в чистом виде. Стоимость промо-формы – 2000 рублей. За порчу или пропажу формы, ее стоимость вычитается из з\п промоутера.
· промоутер должен проверить наличие рекламируемого товара (наличие в продаже). В случае отсутствия в магазине всех позиций, продуктов, участвующих в акции, промоутер берет подтверждающее письмо администратора магазина (дежурного администратора), если письмо администрация предоставлять отказывается, промоутер фиксирует данные на обратной стороне отчета и заверяет печатью магазина. Сообщает об этом координатору проекта (дежурному координатору, который решает продолжать промоутерам работать в режиме консультации или прекращать работу.
Во время работы
· промоутер должен, АКТИВНО обращаться к целевой аудитории с предложением участвовать в акции, мотивируя приобрести продукцию. Промоутер должен обращаться к посетителям торговой точки САМОСТОЯТЕЛЬНО, не дожидаясь вопросов с их стороны. Информация, доносимая до потребителя, должна соответствовать тренинг-материалам, полученным от Заказчика;
· для привлечения внимания посетителей промоутер должен громко и отчетливо произносить промо-текст (минимум 1 раз в 2 минуты). В случае уменьшения активности окружающих категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;
· промоутер должен проводить консультации по рекламируемому продукту всем заинтересованным посетителям магазина
· если на акции для промоутера предусмотрен перерыв (при 3-х часов рабочем дне перерыв не предусмотрен, можно отойти при необходимости в туалет на 5 минут) во время промо-дня, то промоутер перед уходом на перерыв должен зафиксировать время перерыва в контрольном листе, на время перерыва промоутер должен снять брендированную форму. Промоутер не может находиться во время перерыва на промо-месте, занимаясь посторонними (отличными от работы делами). Запрещается уходить на перерыв в момент большого скопления покупателей в торговой точке, запрещается уходить на перерыв в первый и в последний час работы;
· при посещении ТТ проверяющими промоутер не должен прекращать своей деятельности и работает строго по инструкции. По окончании проверки необходимо предложить проверяющему заполнить контрольный лист проверки и подписаться под комментариями. В случае отказа, сделать запись в контрольный лист самостоятельно, с комментариями к произошедшему.
·
После окончания работы
· по окончании промо-дня промоутер должен пересчитать и фиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов и подарков на конец промо-дня; должен заполнить все графы отчетной формы, должен написать комментарии по акции по прошедшему дню (комментарии посетителей, интерес к акции, проходимость ТТ в период проведения акции);
· промоутер должен аккуратно упаковать и сдать на хранение ответственному лицу в магазине все материалы и оборудование; промоутер должен обеспечить сохранность всех рекламных материалов, оборудования, подарков до следующего промо-дня;
· промоутер должен каждый день ЗАБИРАТЬ ДОМОЙ промо-форму для приведения ее в надлежащий вид; промоутер несет материальную ответственность за форму, в случае её порчи/утери компенсирует Заказчику стоимость формы. По окончании акции форма в течение 3-х дней сдается Заказчику в чистом виде;
Критерии оценки промоутера
· промоутер оцениваются по следующим критериям:
- соблюдение времени проведения акции;
- внешний вид;
- соблюдение инструкции и механики акции;
- активность;
- знание промо-текста и информации о продукте;
- корректность общения с посетителями и сотрудниками торговой точки.
· Промоутеру запрещается:
- самовольно менять место и график промо-дня
- работать без промо-формы
- участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с промо-зоной
- есть, пить на промо-месте
- курить
- вести посторонние разговоры, в том числе по мобильному телефону
- выносить за пределы магазина дегустационные материалы, бонусный продукт, подарки, любые другие материалы, предназначенные для работы. Подобные действия будут оцениваться как кража с соответствующими последствиями
- обсуждать специфику акции и стоимость оказываемых услуг с посторонними лицами
- отсутствовать на месте во время промо-дня
Штрафы применяемые к промоутерам за нарушение:
№ | Вид нарушения | Штраф |
Нарушение режима промо-дня | ||
Опоздание до 15 минут. | Первый раз – предупреждение, далее - 1 час | |
Опоздание более 15 минут, уход раньше окончания промо-дня без разрешения координатора | 1/2 промо-дня | |
Отсутствие на месте по причинам, не связанным с исполнением своих обязанностей более 10 минут / Нарушение фиксированного время перерыва | 1 час | |
Нарушение инструкции и правил работы | ||
Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями). | Строгое предупреждение. За повторное нарушение расторжение договора с внесением в чёрный список | |
Участие в других промо-акциях, проходящих в магазине | 1 промо-дня | |
Использование продукции и рекламных материалов не по назначению, вынос дегустационного и сопутствующего продукта | 1 промо-день | |
Употребление пищи на промо-месте, курение, жевание жвачки. | 1/2 промо-дня | |
Неопрятный внешний вид (либо несоответствие внешнего вида инструкции)/промо-места. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг...) | 1/2 промо-дня | |
Общение с посторонними лицами (в том числе с другими промоутерами) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. | 1 час | |
Обсуждение конфиденциальной информации, специфики акции, стоимости оказываемых услуг с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями Заказчика). | Штраф 1 промо-день и расторжение договора Заказчиком в одностороннем порядке | |
Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта. | 1 промо-день за повторное нарушение расторжение договора Заказчиком в одностороннем порядке с внесением в черный список | |
Нарушения, повлекшие срыв рекламной акции | ||
Прогул (отсутствие на промо-месте). | Штраф 1 промо-день и увольнение | |
Несвоевременное предупреждение о не выходе на работу. О необходимости замены промоутер должен сообщить координатору не менее чем за двое рабочих суток. Замена возможна только по уважительной причине (учеба, болезнь). | 1 промо-день | |
Несвоевременное предоставление отчётов | 1 промо-день | |
Предоставление ложных отчётов. | Расторжение договора Заказчиком в одностороннем порядке | |
Не соблюдение инструкции по правилам завершения промо-дня: · не убранные или не аккуратно убранные на склад магазина (в указанное место) призы. · не собранное оборудование (промо стойка) в торговом зале или на складе магазина. | До 1 промо-дня в зависимости от тяжести последствий нарушения | |
Причинение материального ущерба Заказчику, т.е. утрата или хищение призов, промо формы, других материальных ценностей. | З/п не выплачивается. По усмотрению администрации / агентства определяются размеры и способы возмещения нанесенного ущерба | |
Отсутствие печати от магазина в контрольном листе и подписи. | услуги за этот промо-день не оплачиваются Заказчиком |
Супервайзер
Супервайзер осуществляет ввоз\выво\дозавоз материалов.
Завоз - за 2 дня до старта акции в ТТ, объем материалов из расчета на 1-2 недели, в зависимости от проходимости ТТ и ее возможностью по хранению (план шт. в час * кол-во промо часов* на количество дней в неделю).
Дозавоз – по необходимости. Объем материалов вы самостоятельно рассчитываете сколько нужно материалов до конца акции в этой ТТ с учетом прошедших недель.
Вывоз в течение 1 рабочего дня с момента окончания акции в ТТ.
Если в 1 ТТ получается более 3-х визитов супервайзера (1ввоз/1дозавоз/1вывоз), то доп. визиты необходимо согласовывать с Ириной Потаповой.
Супевайзер должен найти в ТТ администратора, согласовать с ним место где будут храниться материалы (желательно чтобы это было помещение, которое не имеет общественного доступа и закрывается на ключ). Супервайзер до старта акции должен передать координатору в городе ФИО сотрудника, который принял у него материалы в ТТ. В случае, если супервайзер довозит в ТТ материалы в часы работы промоутеров, то он должен выполнить функцию контроля работы промоутера (проверить активно ли работаем промоутер и т.д.).
Чеккер или пешей супевайзер.
График проверки чеккерами – 2 раза в неделю каждая ТТ. Если при визите в ТТ были замечания к работе промоутера, то необходимо немедленно сообщить об этом координатору проекта в данном городе и осуществить в эту ТТ дополнительный визит (т.е. получиться 3 визита в неделю) Дополнительные визиты не оплачиваются и осуществляются силами города.
При визите в ТТ проверяющий должен заполнить отчет (во вложении), сделать фотографии для фотоотчета. Всю отчетность передается координатору в городе еженедельно.
Также необходимо, чтобы сотрудники контролирующие акцию в данном осуществляли самостоятельную проверку работы в полях (стоимость визита не оплачивается).