А. Тенденции и возможные события

 

Сфера Описание Стратегические выводы Интервал времени Важность
Технологи­ческая Новые формы товаров Незначительны   Низкая
Государст­венная Введение требо­ваний к составу продукта Незначительны   Низкая
Экономи­ческая Нечувствительна к изменениям в экономике Очень незначи­тельны   Низкая
Культурная Домашние живот­ные считаются членами семьи Спрос на новые, полезные продук­ты Различия в по­требностях поку­пателей Рост сверхдоро­гих марок Появление по­лезных для здо­ровья кормов Появление мно­жества специали­зированных сег­ментов С середины 1980-х гг. Высокая

Окончание табл. Л>


Приложение, формы для планирования



 

Сфера Цель Состояние и примечания
5. Новые товары    
6. Удовлетворение покупателей    
7. Люди    
8. Прочее    

Б. Резюме прошлой стратегии В. Стратегические проблемы

 

Проблема Возможные решения
   
   
   

Г. Характеристики внутренней организации

 

Элемент* Описание — соответствие текущей/предлагаемой стратегии
   
   

* Структура, системы, культура и люди.

Примечание. Определение СБЕ может осуществляться по товарному или ры­ночному признаку.

Д. Портфельный анализ



Приложение. Формы для планирования