Учебно-методическая карта № 24
По учебной дисциплине «Медицина катастроф»
Номер темы Наименование темы Вид занятия Время Место проведения | Учебные и воспитательные цели | Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия | Время | Используемые наглядные и методические пособия, технические средства обучения | Действия обучающего | Действия обучаемых | Самостоятельная работа | Форма контроля | |
Содержание | Время | ||||||||
Тема №6. «ОЦЕНКА РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ В ОЧАГЕ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА» Практическое занятие Занятие №6 2 часа учебный класс | Углубить и закрепить знания, полученные на лекции. Сформировать у обучаемых: знание[З] методики оценки радиационной обстановки. умение [У] оценить радиационную обстановку на местности. | 1. [З] Методика оценки радиационной обстановки. | Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000г. | Организует последовательное рассмотрение изучаемых вопросов. | Выступают по существу изучаемых вопросов. | - Материалы лекции . - Сахно И.И., Сахно В.И. Медицина катастроф (организационные вопросы). – М., 2002. стр. 251-253. | 45 мин | Текущий опрос. | |
2. [У]Решение практической задачи по оценке радиационной обстановки. | - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000г. | Поясняет порядок работы по решению практической задачи, управляет действиями обучаемых, контролирует решение ситуационной задачи и выполнение практического навыка. | Изучают вводные данные, определяют необходимые результаты. Формируют итоговые выводы, исходя из оценки обстановки. | - Материалы лекции . - Жиляев Е.Г. «Организация и оказание медицинской помощи населению в ЧС», М., 2001, с. 28-37. - Сахно И.И., Сахно В.И. Медицина катастроф (организационные вопросы). – М., 2002. стр. 251-253. - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000. | 45 мин | Контроль выполнения ситуационной задачи и практического навыка. |