III.Заключение.
Подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что введение института президентства в РФ открыло новый этап в развитии российской государственности. На сегодняшний день Президент РФ - это орган государственной власти, который имеет особый уникальный, как юридический, так и фактический статус, несравнимый ни с одним из органов, составляющих систему государственной власти в РФ.
Появление института президентства в Российской Федерации положило начало реформе всей исполнительной вертикали. За прошедшие годы институт президентства преодолел переход из одной политической системы в другую, сохранив и упрочив свою стабильность, а с 1993 года изменив свой статус и место среди высших органов государственной власти.
Начиная с 1991 года, институт президентства в России вместе с остальными институтами государственности находился в процессе постоянного развития и модернизации.
IV.Список используемых источников:
•Конституция Российской Федерации. 1993 г. М.: Юрайт 2009г.
•Федеральный закон от 10 января 2003 г. «О выборах Президента Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 171
•Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: Норма, 2007г.
•Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России: теоретико-правовые и конституционные основы / Г.В. Дегтев. - М. - Юристъ, 2006.
•Зуйков А.В.. Институт президентства в России. Юристъ, 2006.
•Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учеб.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
•Современная организация государственных учреждений в России: Учебник / Т.Г. Архипова, Е.П. Малышева. - М.: РГГУ, 2006. - 605 с. ил.11.
•Чернявский А.Г., Габричигидзе Б.Н., Конституционное право России: Учебник для вузов. М.,2007г.