Расчет потерь удельной энергии и выбор трудного и легкого пути горочной горловины

В курсовом проекте для определения расчетных путей необходимо определить параметры плана по каждому пути горочной горловины. Определение параметров кривых производится по приложению 1 и с помощью таблицы 3.

Таблица 3 – Расчет параметров кривых в зоне сопряжения

№ пути Значения углов поворота (включая стрелочные углы) в град.
Перевальная часть (ВГ – I ТП) Головная секция (I ТП – II ТП) Полупучки Зона сопряжения
Кривая 1 Кривая 2
-4,73+4,73+4,73 = 4,73 5,88+4,73+ 3,12 = 13,73 4,73+2,75-4,73+4,73 = 7,48 4,73+13,73+7,48 =29,94
     
     
     
     
5,88-4,73-3,12+4,73+ 2,98= 5,74      
     
     
     
     

Расчет длины маршрута скатывания от ВГ до РТ на каждый сортировочный путь представлен в таблице 4. За границу участков горочной горловины принимаются передние стыки тормозных позиций.

 

 

Таблица 4 – Расчет длины участков горочной горловины

№ пути Длина участка горочной горловины, м Итоговая длина маршрута скатывания (ВГ – РТ), м
Перевальная часть (ВГ – I ТП) Головная секция (I ТП – II ТП) Полупучки, стрелочная зона и СП (II ТП – ПТП) Пути СП (ПТП – РТ)
         
     
     
     
     
       
     
     
     
     

 

Так как, для всех путей длины расчетных участков 1 и 4 будут одинаковыми (при условии расположения парковых тормозных позиций в створе), то при определении трудного и легкого путей горочной горловины достаточно будет определить величину в пределах расчетных участков 2 и 3 (таблица 5.

 

 


Таблица 5 – Определение значения величины

№ пути Удельная работа сил сопротивления, м.э.в
От стрелочных переводов и кривых, Основного, Суммар-ного,
Расчетный участок 2 Расчетный участок 3 Итого l2 + l3, м , кгс/тс
l2, м ∑α n, шт v, м/с l3, м ∑α n, шт v, м/с
  13,73 5,5 0,113   42,88 5,0 0,303 0,416   1,75