Выбор нулевого клиента

 

При обращении потенциального клиента, не зарегистрированного в БД, необходимо выбрать нулевого

клиента вручную. Для этого в Interaction в поле BAN или CTN необходимо ввести «0» и нажать кнопку «Найти абонента». После этого будет выбран "нулевой" клиент

 

Выбор причины обращения клиента. Выбрав, на левой панели список interactionоткроется список обращений за выбранный период.


1.Дата обращения;

2.Тип – визит в офис;

3.Номер, по которому было обращение;

4.Номер группы счетов, к которой принадлежит номер;

5.Поток, на который поступил звонок от клиента;

6.Регион офиса обращения клиента;

7.Причина обращения клиента;

8.Определение темы обращения клиента;

9.Период просмотра interaction.


 


 

При двойном нажатии на interaction открывается подробная информация по обращению клиента. Карточка поделена на два поля. В правой части карточки информация о звонке, в левой информация о клиенте.

В зеленойчасти карточки мы видим информацию по обращению клиента, с комментариями, если они оставлены.

Синяячасть показывает нам время, когда приходил клиент в офис, время диалога, сколько времени у оператора была открыта карточка клиента.

В краснойчасти карточки мы видим информацию о специалисте, который консультировал клиента.

Коричневаязона дублирует информацию, которая есть на основной карточке ( ФИО клиента, номер договора, номер телефона, тарифный план, номер сим карты, статус клиента HLC и т.д.)

В Розовойчасти карточки мы можем увидеть наличие кейса, если он был создан после обращения клиента.

Под кнопкой ",,," хранится информация по выбранному номеру телефона:

 

Кликнув на главной карточке кнопку "...", открывается окно с закладками. На картинке открыта закладка информация о сервисе дублируется информация о номере телефона, тарифном плане, даты подключения, так же мы можем посмотреть какому HLR принадлежит номер, номер сим карты, ARPU-средняя сумма счета клиента и т.д.

Закладки:

«SOC» отображается информация о подключенных услугах. Сведения мигрируют из CSM

 

 

В закладке«Features» находится информация об услугах, подключенных по умолчанию, которые также мигрируют из CSM.

В закладке «История ТП и Услуг» отображается информация о ранее подключенных услугах и тарифах за период 6 месяцев.

«HighLight Club» – данные об участнике программы HLC, и доп.сведения о нём.

«SuperCard» отображается информация о карте Малина и накопленных баллах и т.д.

 


Под кнопкой Accountхранится информация о контактах с клиентом. Слева активные строчки.

 

 

1. Flash –срочная или важная информация о клиенте;

2. BAN-Идентификационная информация о клиенте (номер договора);

3. Фин.инфо – мигрирует вся финансовая информация (баланс, счета, начисления) из CSM;

4. Контактная информация о клиенте;

5. Сервисы – услуги, оказанные компанией клиенту (переоформление, переход с Би+ на кредит, замена сим-карты и т.д.);

6. Информация по действиям с номером, комментарии;

7. При наличии личных операторов

информация отображается в этой

закладке;

8. Расширенный просмотр всех кейсов;

9. Просмотр всех interactions;

10. При наличии вложений возможность их открыть;

11. Платежи клиента;

12. Информация по дебиторской задолженности клиента, если есть таковая;

13. Согласие клиента с договором по п. 3.2.4 и 3.3

 


Для постоплатной системы расчетов добавлена возможность просмотреть финансовую информацию:

 

 

Просмотр выставленных счетов клиента:

Просмотр платежей клиента:

 

 


 

Просмотр шагов финансовой блокировки и историю депозитов (гарантийных взносов):