Обзор карточки клиента в CRM
Для чего нужен CRM?
Хранение истории всех обращений и запросов клиентов
При обращении клиента всегда можно посмотреть, с какими вопросам он обращался ранее и в каком состоянии находятся его запросы
Снижение времени, затрачиваемого на обслуживание клиента
ü основные бизнес-процессы обслуживания – регистрация обращения клиента и передача запроса в другое подразделение будут выполняться в одной системе
ü интеграция с Amdocs Ensemble позволит быстро получить информацию об абоненте и перейти в Amdocs для отработки запросов абонента
ü разграничение функционала между Clarify CRM и Amdocs Ensemble позволит снизить нагрузку на обе системы.
Обзор карточки клиента в CRM
В первой верхней части карточки осуществляется поиск по заданным критериям, в случае, когда поиск необходимо осуществить вручную. Критерии поиска:
1.Номер телефона
2.Номер договора
3.ФИО
4.ИНН (для юрид.лиц)
5.Паспортные данные (для физ.лиц)
6.Контактная информация
По каждому из этих критериев можно осуществлять поиск. После того как в одно из полей предназначенного для поиска прописана необходимая информация необходимо нажать Enter или кнопку «найти абонента».
7. Вторая часть карточки информативная и содержит информацию о параметрах подключения договора клиента в нашей сети:
ü Номер договора клиента;
ü специальная/срочная информация о Клиенте;
ü ФИО клиента;
ü Регион, в котором подключен клиент;
ü Тип подключения клиента;
ü Пароль на договоре;
ü Статус договора клиента;
ü Расчетный период клиента;
ü Лояльность;
ü Статус договора в компании;
ü Имеет ли клиент ранее неоплаченные счета в компании (должник)