Аварийка (замена)

У меня штатная ""рабочая"" - т.е. огрызок там. Вынул нечаянно (хорошо не потерял стопорящий гвоздик!!!!) - кое как всунул обратно и этим гвоздиком подпер!!! Дебильная система, воистину...

Потом давай смотреть (пока без гвоздика была) - "+" есть всегда на 2й и на 12й ноге. в выключеном зажигании.
При включеном - появляется дополнительно на 9й, 7й, 5й, и 4й ногах. Но аварийка не робит. Все ок!
Если включить "Аварийку" - "+" появляется на 11, 10, 8, 6й ногах!

Путем "тыка" выяснил: 12В + 11 провод - задние оба мигают. 12в + 10 провод - лев. передний мигает. 12В + 8 провод - правый передний!
За что отвечает 6й контакт, если "+" подать, - так и не выяснил...

Осталось сделать тумблер - 11,10,8 - перемыкаются на 12В (которые я взял с 2й ноги).

Еще хотелось бы, чтобы 11, 10 и 8 меж собой не замыкались. (а то мало ли чего произойдет...)

В итоге была куплена в автомобильном кнопка аварийки от ВАЗ 2107, кажется, 7ми контактная. И разъем для нее на 8мь контактов(8й - пустой, просто провод есть к нему). Вот схема кнопки. Вроде оно:

 

Вот кнопка:

 


вот рисунок:

Рисунок хреновый, как и предыдущий, но видно:
первый столбец - без аварийки
второй - нажата аварийка.

Первая строчка - без лампочки (вытащил нафиг, т.к. она тоже замыкает там ноги)
вторая строчка - тоже самое, но с лампочкой.

Итого: 7, 1 и 3 нога - замыкаются меж собой при нажатии аварийки - это будет как раз у нас 11, 10 и 8я лапы с машины.
А 8 и 4 нога на аварийке - перемыкаются тоже меж собой в момент нажатия аварийки. НА них подадим 12В со второй лапы с машины.

Лампочку - вытащил (да и башку ей скрутил потом, когда разбирал-собирал все это добро). Если не вытащить - то с лампочки идет ток на 7, 1 и 3ю ноги. По идее - можно было бы. И она горела всегда при нажатии. Но я не знал, какой там ток - большой? или нет? выдержит ли спиралька на 1,2 Вт мощности - этот ток? нафиг...

В итоге - без лампы замыкаем 8ю ногу с 7,1 и 3й на кнопке (чтобы при "отжатии" кнопки - 8я замкнется с 4й, где у нас будет 12В постоянно и передаст их 7й, 1й и 3й. Что и требовалось. Можно попробовать не замыкать их (8ю с 7,1, и 3). ТОгда "замыкателем" выступит лампочка. И через нее ток пойдет на 7ю, 3ю и 1ю ноги (но как там чо пойдет и как долго она отгорит свое - незнаю...).

Подпаялся к поворотному механизму:

Кинул 4ре провода от него под низом, припаял разъем(нужная штука!! ))

Вот сам вид кнопки, куда я ее вколхозил. Рядом - запиндюрил замыкатель какой-то (правда чутка криво, но пофиг уже )). Пойдет думаю на туманки. Или "дневные ходовые огни"...


Кнопка не мигает, увы но мигают стрелки на приборке!!!!!!!!!!! в лево-право!!!!!! (они идут вместе по схеме с передними поворотниками).

Частота мигания - выше средней. Т.е. по ощущениям - 9ка моя мигала чуть медленней. Т.е. паузы меж вспышками были больше. А тут - чуть поменьше. Но вполне приемлемо. Не дерганье и "тик-тик-тик!!!", а достаточно спокойно.

Что упустил - поправьте. Надеюсь не сгорят мои релюхи...