какие навыки должен уже иметь ученик, для хорошего исполнения этого этюда?______________________________________________________________________-

· какие навыки предполагается получить, работая над этим этюдом ____________________________________________________________________________

15. Целесообразность использования этого этюда в педагогическом репертуаре (указать какие №№ тактов или эпизоды этому способствуют):

· - для развития конкретного вида техники______________________________

· - для тренировки технических приёмов конкретного музыкального произведения из репертуара ученика_______________________________________________________

· - для закрепления ранее полученных исполнительских приёмов и навыков _________

· - для подготовки к более высокой ступени технического развития _________________

· - для развития дифференциации (независимости) пальцев______________________

· - для укрепления цепкости пальцев_________________________________________

· -- для развития выдержки, воли ____________________________________________

· --для развития силы и крепости пальцев_______________________________________

· --другое _______________ ______________________________________________________