Игра «Собери зайку»
Цель:продолжать учить выполнять соотносящие действия.
Оборудование:игрушка — зайка, сшитый из плотной ткани, части которого прикреплены с помощью липучек.
Ход игры:взрослый читает стихи А. Барто: Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
Затем взрослым говорит: «Ребятки, наш зайка промок, все лапки его отсоединились. Соберем зайку!»
При затруднениях используются совместные действия и показ.
Игра «Поможем маме»
Цель:продолжать учить выполнять соотносящие действия.
Оборудование:фасоль и орехи фундук перемешаны, два прозрачных сосуда.
Ход игры:взрослый предлагает ребенку помочь маме разложить фасоль и орехи в сосуды, при этом показывает, что фасоль надо опускать в один сосуд, а орехи — в другой.
При затруднениях используются совместные действия и показ.