Статья 8. Основные направления реализации государственной молодежной политики

  1. Государственная молодежная политика в Удмуртской Pеспублике реализуется в следующих основных направлениях:

обеспечение соблюдения прав молодежи;

обеспечение прав и гарантий молодежи в сфере труда и занятости;

обеспечение и охрана прав молодежи в сфере получения социальных услуг;

содействие экономической самостоятельности молодежи;

поддержка молодой семьи;

поддержка талантливой и одаренной молодежи формирование необходимых условий, направленных на физическое и духовное развитие детей и молодежи;

содействие международному молодежному сотрудничеству;

поддержка молодежного жилищного строительства;

гражданское и патриотическое воспитание молодежи;

содействие профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.

  1. Каждое из указанных в настоящей статье направлений обеспечивается разработкой нормативной базы, принятием комплексных мер и целевых программ, созданием организационных структур.

ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Статья 18. Правовой статус молодежных и детских общественных объединений.

  1. Правовой статус молодежных и детских общественных объединений определяется действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Правовой статус религиозных детских и молодежных общественных объединений, религиозных групп и религиозных организаций регулируется законодательством Российской Федерации.
  2. Правом государственной поддержки в Удмуртской Республике пользуются: республиканские молодежные и детские общественные объединения, республиканские отделения международных, общероссийских и региональных молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированные в установленном порядке, проработавшие не менее года после регистрации, насчитывающие в своих рядах не менее 1500 человек или предусматривающие предоставление социальных услуг не менее чем 1500 детям и (или) молодым гражданам.
  3. Органы местного самоуправления имеют право определять собственные критерии поддержки для молодежных и детских общественных объединений, действующих на соответствующих территориях.