Статья 8. Основные направления реализации государственной молодежной политики
- Государственная молодежная политика в Удмуртской Pеспублике реализуется в следующих основных направлениях:
обеспечение соблюдения прав молодежи;
обеспечение прав и гарантий молодежи в сфере труда и занятости;
обеспечение и охрана прав молодежи в сфере получения социальных услуг;
содействие экономической самостоятельности молодежи;
поддержка молодой семьи;
поддержка талантливой и одаренной молодежи формирование необходимых условий, направленных на физическое и духовное развитие детей и молодежи;
содействие международному молодежному сотрудничеству;
поддержка молодежного жилищного строительства;
гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
содействие профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.
- Каждое из указанных в настоящей статье направлений обеспечивается разработкой нормативной базы, принятием комплексных мер и целевых программ, созданием организационных структур.
ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Статья 18. Правовой статус молодежных и детских общественных объединений.
- Правовой статус молодежных и детских общественных объединений определяется действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Правовой статус религиозных детских и молодежных общественных объединений, религиозных групп и религиозных организаций регулируется законодательством Российской Федерации.
- Правом государственной поддержки в Удмуртской Республике пользуются: республиканские молодежные и детские общественные объединения, республиканские отделения международных, общероссийских и региональных молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированные в установленном порядке, проработавшие не менее года после регистрации, насчитывающие в своих рядах не менее 1500 человек или предусматривающие предоставление социальных услуг не менее чем 1500 детям и (или) молодым гражданам.
- Органы местного самоуправления имеют право определять собственные критерии поддержки для молодежных и детских общественных объединений, действующих на соответствующих территориях.