Будьте вежливы и корректны

На свои мероприятия рассылать нужно только именные приглашения. Обращение к каждому - по имени-отчеству. Подпись ответственного сотрудника -собственноручная.
Если постоянно работать с одним и тем же журналистом, то рано или поздно он придет с просьбой дать ему эксклюзивную информацию. Нужно подготовить для каждого журналиста дополнительные материалы в соответствии со спецификой его издания. Пусть это будет несколько мелких фактов, но зато каждый получит свое.
Необходимо поддерживать связь с постоянным журналистом, регулярно передавая ему информацию обо всем новом в отрасли. Пусть даже он не упомянет, откуда ее получил, но в нужный момент не откажет в необходимой публикации.
Самое главное: не останавливаться - не повторять в точности успешную акцию и не предлагать изданиям однажды использованную другими информацию.
Необходимо исходить из того, что газеты и телевизионные редакции не меняют своей психологии - там все те же люди, которые зарабатывают на подписке и рекламе, поддерживая высокий рейтинг своего издания, программы или канала. Меняются запросы и пристрастия аудитории СМИ. Но, безусловно, чем шире спектр деятельности предприятия и его способность представлять и продвигать свою продукцию и марку, тем выше вероятность привлечь внимание прессы.
События, дающие повод для срочных активных действий специалиста по PR возникают непредвиденно и случаются редко, но предоставляют уникальный шанс заявить о себе как о социально значимой фирме. Однако на пути реализации этого шанса встречается множество подводных камней.
Самая частая ошибка - организация не готова к взаимодействию со СМИ. Для того чтобы этого не случилось, нужно иметь подготовленный пакет информационных материалов.
Неудачным оказывается и прямое копирование акций родственных предприятий отрасли. Заранее разрабатываемые акции тоже не всегда оказываются в центре внимания СМИ. Возможные причины: игнорирование интересов большей части населения и пренебрежение господствующими в обществе ценностями, а также "лобовая" подача целей акции и организации.