О журналистах надо заботиться

Необходимо создать пресс-папку со всеми материалами о предприятии, для того чтобы помочь журналисту отразить все это в газете или телерепортаже (если такая возможность или необходимость возникнет).
Надо учитывать, что журналистов давно перестали привлекать "тихие" пресс-конференции и презентации. Обычно газета получает в день десятки приглашений на подобные мероприятия. И реален вопрос журналиста: сколько (или как) мне за эту работу заплатят? Безусловно, если вам есть на что купить газетную площадь или эфирное время, то не нужно беспокоиться о "наживке" для журналистов.
Имеют ли смысл тогда пресс-конференции? Имеют, если вам есть что сказать. Главное - правильно пригласить. Не обязательно приглашать многих. Когда 20 журналистов из разных изданий увидят друг друга, а потом получат одинаковую информацию, - они явно потеряют к ней интерес. И можно быть уверенным, что такую информацию не опубликует никто. Поэтому необходимо выбрать тех немногих журналистов, чьи статьи близки к вашей тематике.
Еще одно правило: не отвергать тех, кто с вами не согласен - хороший оппонент нужен. Один активный "враг" обеспечит лучшую рекламу, нежели десяток вялых друзей. Спор на пресс-конференции привлечет других журналистов, а критика в печати, пусть даже жесткая, обратит на вас внимание читателей.