III. Образовательные технологии
Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Статистика», предусматривают широкое использование в учебном процессе как традиционных форм обучения, отлично зарекомендовавших себя в течение уже длительного времени, так и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов, разбор конкретных юридически значимых ситуаций, групповые дискуссии по заранее заданным темам и т.п.). Указанные различные формы обучения в сочетании с внеаудиторной работой имеют цель сформировать и развить профессиональные навыки обучающихся.
Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине, предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов, и т.п.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проблемно-поисковые задания ориентируют на анализ и обобщение обучающимися основных положений рекомендованных документов и учебных материалов. Особое внимание следует уделять усвоению ключевых понятий и терминов по каждой теме курса. Исходя технологии проблемно-поискового образования, применяемой в МИЭП, обучающийся должен усвоить различные подходы к определению и содержанию финансовых процессов, экономических явлений и сформулировать собственную точку зрения, опирающуюся на знания, полеченные из источников. В учебном процессе предусмотрено широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги и т.д.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся составляют 40% аудиторных занятий.
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов | |
очная | заочная | ||
Л | Презентации MS Power Point | ||
ПР | ADSoft Tester (программа для проведения тестирования) | ||
ПР | Коллоквиум, средства MS Office 2003 и мультимедийные универсальные энциклопедии | - | |
Итого: |
Основные типы лекций