III. Образовательные технологии

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Статистика», предусматривают широкое использование в учебном процессе как традиционных форм обучения, отлично зарекомендовавших себя в течение уже длительного времени, так и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов, разбор конкретных юридически значимых ситуаций, групповые дискуссии по заранее заданным темам и т.п.). Указанные различные формы обучения в сочетании с внеаудиторной работой имеют цель сформировать и развить профессиональные навыки обучающихся.

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине, предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов, и т.п.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проблемно-поисковые задания ориентируют на анализ и обобщение обучающимися основных положений рекомендованных документов и учебных материалов. Особое внимание следует уделять усвоению ключевых понятий и терминов по каждой теме курса. Исходя технологии проблемно-поискового образования, применяемой в МИЭП, обучающийся должен усвоить различные подходы к определению и содержанию финансовых процессов, экономических явлений и сформулировать собственную точку зрения, опирающуюся на знания, полеченные из источников. В учебном процессе предусмотрено широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги и т.д.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся составляют 40% аудиторных занятий.

 

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
очная заочная
Л Презентации MS Power Point
ПР ADSoft Tester (программа для проведения тестирования)
ПР Коллоквиум, средства MS Office 2003 и мультимедийные универсальные энциклопедии -
Итого:

Основные типы лекций