Завершающая часть презентации

 

Это не менее важная часть презентации, чем ее начало. Смотрите еще раз на схему нашей презентации: в первую минуту мы показываем, что может принести человеку наш бизнес, потом разъясняем детали, приводим цифры и факты. Если вы все сделали правильно, то к концу встречи у большей части аудитории загорается желание получать те преимущества, о которых вы рассказывали. И поэтому в заключительной части вы должны, что называется, «поставить задачу». Если вы просто скажете: «Идите, работайте, стройте группу, делайте бизнес и т.п.», это будет красиво, но не понятно.

Одна из проблем сетевого маркетинга заключается в том, что дистрибьюторы находятся в «свободном плавании», у них нет начальника, нет графика работы, нет задания на день или на неделю. Ставить себе задания, организовывать себя может весьма незначительный процент людей. Поэтому так важна в нашем бизнесе фигура спонсора, фигура яркого лидера, который может организовать не только себя, но и своих партнеров по бизнесу. В данном случае, проводя информационную встречу, вы должны выступить таким организатором. Вы рассказали о великолепных возможностях, вы создали в аудитории положительную атмосферу, и сейчас люди верят вам. Люди готовы идти и «делать бизнес», и они ждут от вас четкого задания: что, куда и как.

Откройте план маркетинга своей компании и посмотрите, какое задание вы можете дать каждому человеку на ближайший месяц, неделю и день. Сформулируйте это задание (например, в первую неделю пригласить в первую линию трех человек) и – принципиально важно – тут же четко укажите, что человек получит от этого. Поставьте людям цель! Четкую, понятную, не требующую рассуждений, и доступную в выполнении. 2-3% людей могут сами ставить цели. Остальные, если вы им не поставите цель, уйдут с вашей презентации с ощущением, что все хорошо, только что делать – непонятно. Такие люди потеряны для бизнеса. Прийти завтра в это же время на презентацию со своим знакомым – это четкая цель. Создай на этой неделю первую линию из трех человек и заработай 50 у.е. – тоже абсолютно четко сформулированная цель. Не бойтесь формулировать цели и давать задания: люди ждут их!

 

Когда вы, так сказать, подвели итог презентации и дали людям задание, вы можете сделать замечательных ход. Спросите: «Ну, кого ждать завтра? Кто хочет быстрее начать получать доходы?» Если вы грамотно провели презентацию и завершили ее на эмоциональном подъеме, то многие ваши слушатели поднимут руку. При этом люди как бы принимают на себя «публичное» обязательство, это обязательство откладывает у них в голове, и именно с этой мыслью они уходят. Организуя «информационный конвейер», вы должны не только доводить информацию, но и помогать людям делать первые, самые важные шаги в бизнесе.

 

Очень важно показать вашим сегодняшним гостям, что вы не только формулируете задание для них. Вы оказывает им мощную помощь, проводите информационные встречи. Чтобы помочь новичкам добиться быстрого успеха, вы и запускаете «информационный конвейер». Хотите, чтобы он заработал? Тогда проводите информационные встречи 6 раз в неделю в одном и том же месте, и я обещаю вам, что результат будет!

Если после завершающей фразы: «Жду вас завтра» вам придется отвечать на вопросы, что-то разъяснять людям, то при расставании повторите эту фразу еще раз! Последняя мысль, с которой должны уйти ваши слушатели, должна прочно «осесть» у них в голове: завтра им нужно обязательно прийти со своими знакомыми. Чтобы эта мысль четко отложилась, не стесняйтесь повторять ее. Это принципиально важно, если вы действительно хотите увидеть завтра новые лица!