Библиографический список

1. Артемова Е.А. Специфика реализации текстовых категорий в политическом креолизованном тексте // Языковая личность: проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики: Сб. науч. тр. Волгоград, 1999. С. 34-39.

2. Беляков И.М. Особенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект). Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. М., 2009.

3. Бугаева И.В. Демотиваторы как новый жанр в интернет-коммуникации: жанровые признаки, функции, структура, стилистика. 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rastko.rs/filologija/stil/2011/10Bugaeva.pdf Дата последнего обращения: 20.03.2015.

4. Винников В. Демотиваторы. Жанр русского фольклора [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zavtra.ru/cgi/veil/ data/zavtra/10/886/81.html. Дата последнего обращения: 20.03.2015.

5. Голиков А.С., Калашникова А.А. Демотиваторы в Интернет-коммуникации: генезис, смысл, типология // Вестник Харьковского государственного университета. 2010. Вып. 16. С. 124 -130.

6. Литневская Е.И. Психолингвистические особенности Интернета и некоторые языковые особенности чата как исконного сетевого жанра // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. 2005. № 6. С. 46-61.

7. Колесникова Д.А. Фотография как способ конститyиpования социальной реальности. Автоpеф. дисс. ... канд. филос. наук. СПб., 2011.

8. Нежура Е.А. Новые типы кpеолизованныx текстов в коммуникативном пpостpанстве Интернета // Tеоpия языка и междyнаpодная коммуникация. № 12. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tl-ic. kursksu. ru/index.php?page= 6&new=12. Дата последнего обращения: 01.04.2015.

9. Чернявская В.Е. Поликодовое пространство текста: лингвистическая парадигма языкознания. Москва: Либроком, 2009. 284 с.

 

 

ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ:

БРАТСКИЕ МОГИЛЫ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ