Библиографический список
1. Тощенко Ж.Т. Историческое сознание и историческая память. Анализ современного состояния //Новая и новейшая история. – 2000. – № 4. – С. 3–16.
2. Хальбвакс М. Коллективная и историческая память // Неприкосновенный запас. 2005. № 2-3. URL: http://magazines.russ.ru/nz/2005/2/ha2.html
3. Нора П. Всемирное торжество памяти // Неприкосновенный запас. 2005. № 2-3. URL: http://magazines.russ.ru/nz/2005/2/nora22.html
4. Ревзина О.Г. Память и язык // Критика и семиотика. 2006. № 10. С. 10 – 24.
5. Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2014. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/11889 (дата обращения: 23.03.2015).
6. Россияне «в сети»: рейтинг популярности социальных медиа // Пресс-выпуск № 1951. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112476 (дата обращения: 02.06.2013).
7. Социальные сети в России: исследование Mail.Ru Group. URL: https://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf (дата обращения: 23.03.2015).
8. Плешаков В.А. Киберсоциализация человека от Homo Sapiens'a до Homo Cyberus'a: Монография. М.: МПГУ «Прометей», 2012. 212 с.
9. Жарчинская К.А. Миф и историческая память: образы славянской «традиции» в социальных сетях // Вестник Томского государственного университета. История. 2014. № 4. С. 95-101.
10. Косенчук Л.Ф. Персональная идентичность в условиях сетевой культуры: философско-антропологический анализ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Ростов-на-дону, 2014.28 с.
11. Денисов Ю.П. Образ Великой Отечественной войны в русскоязычном сегменте Интернета фактор формирования гражданской идентичности // Сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием, посвящённой 69-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне (Омск, 2014). Омск: Изд-во ОмГМА, 2014. С. 69 – 79.
12. Денисов Ю.П. Социальные сети русскоязычного интернета как источник формирования образа Великой Отечественной войны в социальной памяти россиян // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5;
URL: www.science-education.ru/111-9922 (дата обращения: 19.04.2015).
13. Соцсети: кто и для чего их использует URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/11718 (дата обращения: 13.04.2015).
14. Социальные сети в России, зима 2014-2015. Цифры, тренды, прогнозы URL: https://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2014-2015-cifry/
15. Чигаев Д.П. Способы креолизации современного рекламного текста: автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 2010. - 24 с.
16. Горина Е.В. Тематическое преобразование – структурная особенность Интернета // Политическая лингвистика. 2014. № 3.С. 173 – 179.
РОСТ И УКРЕПЛЕНИЕ СОСТАВА
КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАЗАХСТАНА В 1941-1945 ГГ.