Работа в Конструкторе отчетов

Работа в Конструкторе отчетов мало чем отличается от работы в Конструкторе форм. Здесь имеются такие же панель управления элементов, панель со списком полей базового отчета, с помощью которых создаются связанные, свободные и вычисляемые поля.

Когда созданы все необходимые элементы управления и свободные подписи, их можно отформатировать наподобие того, как это делалось в формах. Можно с помощью окна свойств и панели форматирования изменить цвет, шрифт, стиль, фон, толщину окантовки, тени, а также можно задать сортировку и группировку данных прямо при создании раздела данных.

Для примера введем исправление в заголовок отчета, удалив поля Год, и Наименование цеха. В заголовке отчета выведем год, скопировав поле с функцией Format из области данных, изменив ее запись на:

=Format$([Дата_аварии];" yyyy";0;0) & " год".

В области данных изменим эту функцию так, чтобы она выводила лишь месяц, т.е получим выражение: =Format$([Дата_аварии];"mmmm";0;0). А также изменим текст в примечании групп с подсчетом числа записей в группах.

В результате получим отчет, изображенный на рисунке 3.18

 
 

 

 


Рис. 3.18 – Отчет