Акт по форме Н–1: составление, утверждение, хранение.
Работодатель, а если несчастный случай произошел с лицом, обеспечивающим себя работой самостоятельно, — руководитель рабочего органа исполнительной дирекции Фонда, который назначил комиссию, должен рассмотреть и утвердить экземпляры актов формы Н-5 и формы Н-1 в течение суток после получения материалов, подготовленных комиссией по итогам ее работы.
Экземпляр утвержденного акта формы Н-5 вместе с экземпляром утвержденного акта формы Н-1 и экземпляром материалов расследования, карты формы П-5 - при выявлении острого профессионального заболевания, в течение трех суток направляются работодателем руководителю службы охраны труда или должностному лицу, на которое работодателем возложено выполнение функций по вопросам охраны труда предприятия, работником которого является потерпевший.
Экземпляр акта формы Н-5 вместе с экземпляром акта формы Н-, карты формы П-5 - при выявлении острого профессионального заболевания, материалами расследования хранятся на предприятии в течение 45 лет, при реорганизации предприятия - передаются правопреемнику, который берет на учет этот несчастный случай, а в случае ликвидации предприятия - в государственный архив.
В рабочем органе исполнительной дирекции Фонда экземпляр акта формы Н-5 вместе с экземпляром акта формы Н-1, карты формы П-5 - в случае выявления острого профессионального заболевания хранятся в течение 45 лет.