СПИСОК РЕКОМЕДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Бачинская М. Русские хороводы и хороводные песни.- М.: Л., 2005.

 

Богдасаров С.К. Психология и педагогика: Учебное пособие для средних

специальных учебных заведений/С.К. Богдасарова, С.И. Самыгин, Л.Д.

Столяренко.- Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2006.

 

Боголюбская М.С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных

коллективах. Учебно- методическое пособие. - М., 1982.

Борытко Н.М. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Издательский центр «Академия»., 2007.

 

Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений.– М.: Издательский центр «Академия»., 2007.

 

Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.- М.: Просвещение, 2001.

 

Гусев Т.П. Методика преподавания народного танца. Этюды. –М.: 2004.

 

Гусев Т.П. Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка.

Учебное пособие для учреждений искусств и культуры. М.: Издательский

центр «ВЛАДОС», 2003.

 

Горшова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у

детей5-7 лет творчества в танце. Пособие для музыкальных руководителей

детских садов.- М. : Издательство «Гном и Д», 2004.

 

Дубровина И.В. Психология: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений/И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.

 

Ерохина О.В. Школа танцев для детей. – Ростов- на- Дону: Феникс, 2003.

 

Ефимова Н.С. Основы общей психологии: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2007.

 

Ефимова Н.С. Психология общения: Психология общения: Учебное пособие для учреждений среднего профессионального образования.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2009.

 

Захаров Р.В.Сочинение танца. Страницы педагогического опыта: учебное

пособие.- М.2007.

 

Зарецкая Н.В. Танцы в детском саду.- М.: Айрис- пресс, 2008.

 

Зарецкая Н.В. Танцы для детей старшего дошкольного возраста. Пособие для

практических работников ДОУ.- М.: Айрис- пресс, 2005.

 

Иноземцева Г.В. Народный танец. М., 2009.

 

Кауль Н. Как научиться танцевать . Спортивные бальные танцы. Ростов - на –

Дону: Феникс, 2004.

 

Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца: учебное пособие.-

СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009.

 

Косякова О.О. Психолого-педагогический практикум по детской психологии.- Ростов- на- Дону: Феникс, 2009.

 

Матвеев В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания.

Учебное пособие.- СПб: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА

МУЗЫКИ», 2010.

 

Методика учебно-творческой работы в самодеятельном танцевальном

коллективе. Л.. 1986.

 

Мурашко М. Формы русского танца. Кн. 1. Пляска. Ч. 2.- М. Издательский дом «ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ», 2007.

 

 

Немов Р.С. Общая психология: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008.

 

Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования.- СПб.: Питер,2003.

 

Основы психологии: Практикум: Учебное пособие/В.П. Дуброва, И.В. Ёллкина, А.В. Ковалевич, А.Л. Церковский.- Мн.: Беларусь, 2003.

 

 

Островский Э. В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007.

 

Организация общешкольных мероприятий: сценарии тематических и творческих праздников, викторин, интеллектуальных игр и игр-путешествий, фестивалей, конкурсов и турниров/Сост. С.А. Цабыбин.- Волгоград: Учитель, 2007.

 

Педагогика: Учебник/ Л.П. Крившенко.- М.: ТК Велби: Издательство Проспект, 2008.

 

Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательство Юрайт, Высшее образование, 2010.

 

Педагогический словарь: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А. Строкова. – М.: Издательский центр «Академия»., 2008.

 

Пуртова Т.В., Беликова А.Н. Кветная О.В.Учите детей танцевать: учебное

пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования.-

М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2003.

 

Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ, 2009.

 

Регаццони Г. , Рост М.А., Маджони А. Учимся танцевать бальные танцы. М..:

2001.

 

 

Роот З.Я. Танцы в начальной школе: практическое пособие.- М.: Айрис- пресс,

2006.

 

Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания:

учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.:

Издательский центр «Академия»., 2008

 

Сластёнин В.А. Педагогика. Учебник для студентов высших учебных заведений/ В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.– М.: Издательский центр «Академия»., 2008.

 

Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология: Учебник для учреждений среднего профессионального образования

 

Столяренко А.М. Общая и профессиональная психология: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

 

Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов –на –Дону: «Феникс», 2003.

 

Сухов А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.

 

Сущенко С.А. Социальная психология: Учебное пособие/ С.А. Сущенко, Т.В. Плотникова, Н.И. Сидоркин.- Ростов - на- Дону: Феникс, 2006.

 

Ткаченко Г.С. Работа с самодеятельным коллективом.- М., 1988.

 

Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: Книга для учителя/ Л.М. Фридман, Т.А.Пушкина, И.Я.Каплунович.- М.: Просвещение, 1988.

 

Холл Д. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам.- М.: АСТ.:

Астрель, 2009.

 

Чекетти Грациозо. Полный учебник классического танца.- М.:

АСТ-Астрель, 2007.

 

Черемнова Е.Ю. Танцетерапия: танцевально-оздоровительная методика для

детей. – Ростов- на- Дону, Феникс, 2008.