Заполнение списка пользователей и установка индивидуальных настроек
Настройки пользователя устанавливаются индивидуально для каждого пользователя программы. Изменить или дополнить значения можно через меню «Сервис» − «Настройки пользователя».
Справочник пользователей находится в пункте меню «Сервис» − «Управление пользователями и доступом» − «Список пользователей». Установив курсор на нужную строку с наименованием пользователя, двойным щелчком мыши можно войти в режим «Настройки пользователя».
Основное назначение справочника пользователей – идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой.
Для добавления нового пользователя в список нужно запустить программу «1С: Бухгалтерия 8.1» в режиме «Конфигуратор». Для этого при загрузке программы в окне «Запуск 1С: Предприятия» выбираем информационную базу (одинарным щелчком) и нажимаем на кнопку «Конфигуратор».
В меню «Администрирование» окна конфигуратора выбираем пункт меню «Пользователи» и с помощью кнопки «Добавить» вносим информацию о новом пользователе в окно (рис. 2.31).
Рис. 2.31
При создании списка для каждого пользователя можно указать пароль для входа в информационную базу, определить права при работе с данными, назначить пользовательский интерфейс и выбрать его язык, установить ряд дополнительных параметров. Пароль указывается на закладке «Основные», а остальные параметры – на закладке «Прочие» (рис. 2.32).
Рис. 2.32
Откроем настройки пользователя (пункт меню «Сервис» − «Настройки пользователя»).
Основные настройки пользователя мы уже задали, заполнив разделы «Стартового помощника» «Основные настройки» и «Значения для подстановки по умолчанию», при необходимости их можно отредактировать.
Рис. 2.33
Заполним реквизит «Основная дата начала отчетов» − 01.01.09, эта дата будет подставляться в отчеты в качестве начальной даты интервала, за который будет построен отчет.
На закладке «Контактная информация» можно указать адрес электронной почты пользователя.
Для сохранения настроек нажимаем кнопку «ОК» (рис. 2.33).