Заполнение списка пользователей и установка индивидуальных настроек

Настройки пользователя устанавливаются индивидуально для каждого пользователя программы. Изменить или дополнить значения можно через меню «Сервис» − «Настройки пользователя».

Справочник пользователей находится в пункте меню «Сервис» − «Управление пользователями и доступом» − «Список пользователей». Установив курсор на нужную строку с наименованием пользователя, двойным щелчком мыши можно войти в режим «Настройки пользователя».

Основное назначение справочника пользователей – идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой.

Для добавления нового пользователя в список нужно запустить программу «1С: Бухгалтерия 8.1» в режиме «Конфигуратор». Для этого при загрузке программы в окне «Запуск 1С: Предприятия» выбираем информационную базу (одинарным щелчком) и нажимаем на кнопку «Конфигуратор».

В меню «Администрирование» окна конфигуратора выбираем пункт меню «Пользователи» и с помощью кнопки «Добавить» вносим информацию о новом пользователе в окно (рис. 2.31).

Рис. 2.31

При создании списка для каждого пользователя можно указать пароль для входа в информационную базу, определить права при работе с данными, назначить пользовательский интерфейс и выбрать его язык, установить ряд дополнительных параметров. Пароль указывается на закладке «Основные», а остальные параметры – на закладке «Прочие» (рис. 2.32).

Рис. 2.32

Откроем настройки пользователя (пункт меню «Сервис» − «Настройки пользователя»).

Основные настройки пользователя мы уже задали, заполнив разделы «Стартового помощника» «Основные настройки» и «Значения для подстановки по умолчанию», при необходимости их можно отредактировать.

Рис. 2.33

Заполним реквизит «Основная дата начала отчетов» − 01.01.09, эта дата будет подставляться в отчеты в качестве начальной даты интервала, за который будет построен отчет.

На закладке «Контактная информация» можно указать адрес электронной почты пользователя.

Для сохранения настроек нажимаем кнопку «ОК» (рис. 2.33).