Анализ производства и реализации продукции

Примерный план курсовой работы на тему: «Анализ производства и реализации продукции»:

 

Введение

1 Теоретические основы анализа производства и реализации продукции

1.1 Информационная база анализа производства и реализации продукции

1.2 Методика анализа производства и реализации продукции

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1 Экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансового состояния предприятия

3 Анализ производства и реализации продукции

3.1 Анализ динамики производства и реализации продукции

3.2 Анализ эффективности производства продукции

3.3 Анализ финансовых результатов от реализации продукции

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

По данной теме можно использовать следующие таблицы и графики:

 

 

Таблица 1 – Динамика производства и реализации основных видов продукции, ц

Вид продукции ____г. ____г. ____г. ____г. в % к ___г.
Произведено: - ............... - .............. - .............. и т. д. по видам продукции Реализовано: -............... - ................ - ............... и т. д. по видам продукции        

 

Рис. 1 – Динамика производства и реализации зерна

 

Таблица 2 - Динамика уровня товарности основных видов продукции

Виды продукции _______ г. _______ г. _______ г.
произведено, ц реализовано, ц уровень товарности, % произведено, ц реализовано, ц уровень товарности, % произведено, ц реализовано, ц уровень товарности, %
.................... .................... .................... и т.д.                  

 

Таблица 3 – Динамика выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг

Показатели ____г. ____г. ____г.
Выручка (в текущих ценах), тыс. руб.      
Выручка в ценах с учетом индекса инфляции, тыс. руб.        
Темп роста выручки в ценах с учетом индекса инфляции к уровню прошлого года, %.   Х    

 

Таблица 4 – Размер и структуры денежной выручки

Виды продукции _____ г. _____ г. _____ г.
выручка, тыс. руб. в % к итогу выручка. тыс. руб. в % к итогу выручка, тыс. руб. в % к итогу
………………. ………………. .……………… .……………… Товары Работы и услуги            
Всего   100,0   100,0   100,0

 

Таблица 5 – Структура реализации (вид продукции) по различным каналам

Каналы реализации ___г. ___г. ___г. Изменение в структуре ___г. к ___г. (+,-), %
кол-во, ц струк-тура, % кол-во, ц струк-тура, % кол-во, ц струк-тура, %
Реализация по договорам                      
Предпринимателям              
На рынке              
и т.д.              
Всего реализовано   100,0   100,0   100,0 Х

 

Рис. 2 – Структура реализации мяса говядины по различным каналам, %

 


 

 

Таблица 6 – Факторный анализ прибыли от продажи отдельных видов продукции

Виды продукции Количество проданной продукции, ц Средняя цена продажи 1 ц, тыс. руб. Себестои-мость 1 ц продукции, тыс. руб. Сумма прибыли от продажи продукции, тыс. руб. Отклонение от плановой (базисной) прибыли
план (баз.) факт (отч.) план (баз.) факт (отч.) план (баз.) факт (отч.) план (баз.) факт (отч.) общее в том числе за счет
объема реализации цены себестоимости
А Б В                        

 

Таблица 7 – Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции

Виды продукции Средняя цена продажи, тыс. руб. Себестоимость, тыс. руб. Рентабельность, % Отклонение рентабельности от плана (базисного года), %
базисная отчетная базисная отчетная базисная условная отчетная общее в том числе за счет
цены себестоимости
9=8-6 10=7-6 11=8-7
А Б В                    

Таблица 8 – Эффективность реализации (вид продукции) по различным каналам

    Каналы реализации _____г. _____г. _____г.
Цена продажи 1 ц (т, шт.), руб. Прибыль (+), убыток (-) на 1 ц (т, шт.), руб. Уровень рентабельности, % Цена продажи 1 ц (т, шт.), руб. Прибыль (+), убыток (-) на 1 ц (т, шт.), руб. Уровень рентабельности, % Цена продажи 1 ц (т, шт.), руб. Прибыль (+), убыток (-) на 1 ц (т, шт.), руб. Уровень рентабельности, %
По договорам                  
На рынке                  
и т.д.                  
В среднем по всем каналам                  

 

Таблица 9 – Экономическая эффективность реализации (вид продукции)

Показатели ___г. ___г. ___г.
Цена продажи единицы продукции, руб.      
Себестоимость, руб.      
Прибыль (+), убыток (-) от продажи единицы продукции, руб.      
Рентабельность (+), убыточность (-), %      

 

Таблица 10 – Динамика реализации продукции и прибыли

  Показатели ____г. ____г. ____г. Изменение ____г. в % к ___г.
Выручка, тыс. руб.        
Себестоимость продаж, тыс. руб.        
Коммерческие расходы, тыс. руб.        
Управленческие расходы, тыс. руб.        
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.        
Рентабельность продаж, %        

 

return false">ссылка скрыта

Таблица 11 – Расчет влияния факторов на изменение прибыли от продаж, тыс. руб.