Жанры ТВ рекламы. Рекламный ролик как главный жанр ТВ рекламы.

Жанры телерекламы зависят от формы рекламы:

Формы Жанры
Прямая Рекламное объявление, Рекламный ролик (клип), электронная заставка. Оформляется в виде рекламных блоков, которые идут между телепрограммами, фильмами и сериалами или внутри них. По закону о рекламе не должна занимать более 15% от объема часа.
Спонсорство Размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах. Подарки участникам программы от спонсора. Размещение логотипа спонсора на студийной мебели
Интегрирование рекламы в телепрограммы (Product Placement- Демонстрация продукта Адаптация сюжетной линии в фильме/программе под конкретный продукт
Наложение рекламы поверх кадра Рекламное объявление (способом "бегущей строки") SMS-TV Рекламные баннеры - электронная заставка);

Рекламный ролик - это наиболее распространенный вид телевизионной рекламы. Продолжительность рекламного ролика для телевидения - от 10 до 60 секунд. По времени трансляции и степени подробности изложения материала выделяют: