HK1 (работа на максимальных оборотах)
Элемент экрана отображения данных | Обозначения | Стандартные значения при работе на максимальных оборотах (зависимо от условий эксплуатации машины) |
Напряжение системы | V | 28.4 - 28.5 |
Напряжение главного реле | V | 28.1 - 28.3 |
Необходимые обороты холостого хода | Об/мин | |
Обороты двигателя | Об/мин | 1,747 - 1,760 |
Датчик положения дроссельной заслонки 1 | В | 0.0 |
Датчик положения дроссельной заслонки 2 | В | 0.0 |
Положение дроссельной заслонки | % | |
Перепад давления в топливном коллекторе | МПа | — |
Датчик давления в топливном коллекторе | В | 3.3 - 3.5 |
Давление в топливном коллекторе, режим F/B | Режим обратной связи | |
Мощность SCV | % | Приблизительно 20 - 25 |
SCV, режим F/B | мА | Приблизительно 648 - 734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | В | 1.3 - 1.7 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя | °C | 35 - 45 |
Датчик температуры нагнетаемого воздуха | В | 2.3 |
Температура нагнетаемого воздуха | °C | |
Датчик температуры топлива | В | 1.4 |
Температура топлива | °C | |
Датчик барометрического давления | В | 1.9 |
Барометрическое давление | кПа | Приблизительно 101 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-609
Элемент экрана отображения данных | Обозначения | Стандартные значения при работе на максимальных оборотах (зависимо от условий эксплуатации машины) |
Датчик температуры надувочного воздуха | В | 4.4 |
Абсолютное давление в коллекторе | кПа | 218 - 224 |
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №1 | мм3/st | — |
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №2 | мм3/st | — |
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №3 | мм3/st | — |
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №4 | мм3/st | — |
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №5 | мм3/st | — |
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №6 | мм3/st | — |
Режим работы двигателя | Топливный режим | |
Разница положения клапана EGR | % | — |
Мощность электродвигателя EGR | % | |
Электродвигатель EGR, положение 1 | ON/OFF | Один из 1, 2, 3 переполюсован (т.е. 1=ON, 2=ON, 3=OFF) |
Электродвигатель EGR, положение 2 | ON/OFF | Один из 1, 2, 3 переполюсован (т.е. 1=ON, 2=ON, 3=OFF) |
Электродвигатель EGR, положение 3 | ON/OFF | Один из 1, 2, 3 переполюсован (т.е. 1=ON, 2=ON, 3=OFF) |
Переключатель стартера (On) | ON/OFF | ON |
Переключатель стартера (ST) | ON/OFF | OFF |
Ручной переключатель оборотов холостого хода | ON/OFF | Auto |
Переключатель увеличения оборотов холостого хода | ON/OFF | OFF |
Переключатель уменьшения оборотов холостого хода | ON/OFF | OFF (ON сразу после включения зажигания) |
Реле свечей накаливания | ON/OFF | OFF (ON сразу после включения зажигания) |
Лампа свечи накаливания | ON/OFF | OFF |
Диагностический переключатель | ON/OFF | ON |
Данные 1 по регулировке коэффициента подачи топлива | — Зависимо от модели машины | |
Данные 2 по регулировке коэффициента подачи топлива | — Зависимо от модели машины | |
Данные 3 по регулировке коэффициента подачи топлива | — Зависимо от модели машины |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-610