Рекомендации по диагностике

• Неисправность топливной системы (выработка, замерзание топлива, попадание воздуха в топливный трубопровод, неисправность фильтра [засорение фильтра тонкой очистки топлива, сетчатого фильтра], неисправность трубопровода, неподходящее качество топлива, неисправность топливного бака [посторонние предметы, плохое всасывание])

• Неисправность системы впуска (засорение фильтра, неисправность всасывающего трубопровода и т.п.)

• Неисправность топливного насоса (отсутствует давление подачи топлива)

• Неисправность топливного коллектора (активированы ограничитель потока или ограничитель давления, ухудшение герметичности)

• Неисправность системы впрыска (отсутствует впрыск топлива)

• Из-за неисправности наблюдаются сбои в системе

• Неисправность корпуса двигателя (заклинивание, недостаточное давление сжатия, прочие механические неполадки)

• Неисправность ACG

• Неисправность компонентов машины (маслонагнетательный насос и т.п.)

• Влияние коммерческого электрооборудования (радио, лампа, и т.п.)

• Неисправность ECM (корпус, питание, заземление и т.п.)

• Проверьте отсутствие плохого соединения в разъеме, износа или скручивания жгута проводов, отсоединения провода внутри жгута, в результате чего возникало замыкание на другие цепи. Также выполните функциональную диагностику, для проверки функционирования и управления каждым компонентом. При обнаружении неисправности выполните ремонт.


 

Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”
Проверьте, подвергается ли машина чрезмерной нагрузке. Выполните ремонт или замену неисправного компонента. Примечание: Для получения информации по проверке и ремонту обращайтесь к руководству по эксплуатации машины. Процедура выполнена? Переход к шагу 3.

 


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-569



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните проверку электрической системы. 1. Неисправность датчика положения коленчатого вала не определяется, если выполнено менее 14-ти полных оборотов коленчатого вала. Проворачивайте коленчатый вал двигателя со скоростью 60 об/мин. или больше в течение не менее 14 секунд, или увеличьте обороты двигателя до максимальных оборотов холостого хода и проверьте, зарегистрирован ли DTC. 2. Убедитесь в отсутствии плохого соединения или люфта в разъемах ЕСМ, топливного насоса, ACG и электронного регулятора оборотов. Примечание: При плохом соединении в разъемах, особенно датчиков СКР и СМР, двигатель может заглохнуть. При соединении должен прозвучать щелчок. 3. Выполните проверку жгута проводов на наличие обрыва в цепи или замыкания. 4. Выполните ремонт или замену неисправного компонента. Процедура выполнена? Переход к шагу 4.
Выполните проверку ACG. Проверьте, загорается ли индикаторная лампа зарядки аккумуляторной батареи, когда двигатель работает. Примечание: Для получения информации по индикаторной лампе зарядки аккумуляторной батареи обращайтесь к руководству по эксплуатации машины. Индикаторная лампа горит? Переход к шагу 6. Переход к шагу 5.
Замените ACG. Выполните проверку системы предупредительной сигнализации зарядки аккумуляторной батареи. В случае необходимости выполните ремонт или замену. Процедура выполнена? Переход к шагу 6.
Проверьте состояние коммерческого электрооборудования (радио, лампы). Наблюдается останов двигателя, когда коммерческое электрооборудование выключено? Переход к шагу 7. Переход к шагу 8.
Переустановите или удалите электрооборудование. Процедура выполнена? Переход к шагу 8.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-570



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями: 1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения. Проверьте засорение следующих компонентов: • Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки топлива, сетчатый фильтр) • Топливный бак (сетчатый фильтр насоса) • Трубопровод топливной системы 2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре). 3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов. 4. Выполните ремонт или замену неисправных компонентов. Процедура выполнена? Переход к шагу 9.
Выполните проверку системы впуска. Процедура выполнена? Переход к шагу 10. Переход к разделу “Проверка системы впуска”
Выполните проверку системы выпуска. Процедура выполнена? Переход к шагу 11. Переход к разделу “Проверка системы выпуска”
Проверьте механические детали двигателя. В случае необходимости выполните ремонт. • Давление сжатия • Система клапанов • Форсунки • Шестерня распределения • Детали поршня/коленчатого вала Процедура выполнена? Переход к шагу 12.
Доступна система EMPS? Переход к шагу 13. Переход к шагу 14.
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Проверка правильности ремонта Переход к шагу 14.

 


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-571



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Проверка правильности ремонта

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-572