Описание процедуры проверки

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

2. Если DTC не зарегистрированы, возможно наличие регулярно повторяющейся неисправности. Определите причину неисправности, пользуясь инструкциями раздела «Рекомендации по диагностике».

5. Выполните измерение со стороны разъема жгута проводов.


 

Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” дольше чем на 10 секунд. 2. Запустите двигатель. 3. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC U2104 зарегистрирован Переход к шагу 3 Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
1. Если зарегистрирован DTC U2104 и поочередно регистрируются архивные и текущие неисправности DTC U2106, выполните проверку цепи между клеммами (32) и (18) ЕСМ на наличие: • Замыкания в цепи 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт или замену. 3. Снова проверьте, зарегистрирован ли DTC. Процедура выполнена? Переход к шагу 4
1. Доступна ли коробка плавких предохранителей? Переход к шагу 5 Переход к шагу 15
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите ЕСМ. 3. Подсоедините коробку плавких предохранителей к ЕСМ. 4. Подсоедините коробку плавких предохранителей к жгуту проводов ЕСМ. 5. Используя коробку плавких предохранителей, измерьте сопротивление между клеммами со стороны CAN-High и со стороны CAN-Low. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». Сопротивление соответствует заданному значению? 50 - 70Ω   Переход к шагу 13 Переход к шагу 6
1. Удалите ЕСМ из коробки плавких предохранителей. 2. Используя коробку плавких предохранителей, измерьте сопротивление между клеммами со стороны CAN-High и со стороны CAN-Low. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». Сопротивление соответствует заданному значению? Прибли-зительно 120Ω   Переход к шагу 7 Переход к шагу 8

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-555



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
1. Подсоедините ЕСМ к коробке плавких предохранителей. 2. Удалите и жгут проводов. 3. Используя коробку плавких предохранителей, измерьте сопротивление между клеммами со стороны CAN-High и со стороны CAN-Low. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». Сопротивление соответствует заданному значению? Прибли-зительно 120Ω   Переход к шагу 13 Переход к шагу 10
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи CAN-Low и CAN-High между ЕСМ и блоком управления машиной на наличие замыкания на цепь питания или цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, замените жгут проводов. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 2 Переход к шагу 9
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи CAN-Low и CAN-High между ЕСМ и блоком управления машиной. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление • Замыкание на землю 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 2 Замените блок управления машиной
Система EMPS доступна? Переход к шагу 11 Переход к шагу 12

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-556



 


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Проверка правильности ремонта Переход к шагу 12.
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 13.
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC U2104 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 14.
Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
Удалите ЕСМ и измерьте сопротивление между клеммами со стороны CAN-High и со стороны CAN-Low разъема ЕСМ. Сопротивление соответствует заданному значению? Прибли-зительно 120Ω   Переход к шагу 16. Переход к шагу 8.
Установите ЕСМ и удалите блок управления машиной. 2. Измерьте сопротивление между клеммами со стороны CAN-High и со стороны CAN-Low разъема блока управления машиной. Сопротивление соответствует заданному значению? Прибли-зительно 120Ω   Переход к шагу 13. Переход к шагу 10.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-557