Описание процедуры проверки
Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
10. Если при удаленном разъеме датчика давления в топливном коллекторе, выходное напряжение датчика превышает заданное значение, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-210
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 2. | Переход к разделу “Проверка системы OBD”. | |
Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями: 1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения. 2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре). 3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов. Топливная система в норме? | — | Переход к шагу 4. | Переход к шагу 3. | |
Выполните ремонт или замену неисправного компонента. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — | |
Проверьте по масломеру превышение требуемого уровня топлива или наличие запаха бензина. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 5. | Переход к шагу 6. | |
Проверьте соединение топливного трубопровода с каждой форсункой. При обнаружении утечки замените форсунку. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — | |
Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? | — | Переход к шагу 7. | Переход к шагу 20. | |
Выполните проверку форсунок. 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Injection stop at each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 5. Нажмите функциональную кнопку “OFF” для поочередной остановки впрыска топлива в цилиндрах и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? | — | Переход к шагу 9. | Переход к шагу 8. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-211
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — | |
Проверьте давление в топливном коллекторе. 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. На дисплее сканирующего устройства выберите “Common rail pressure” (“Давление в топливном коллекторе”). 3. Запустите двигатель на холостом ходу. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе“). 5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз. 6. Используя сканирующее устройство, проверьте “Differential fuel rail pressure”. Соответствует ли каждое значение дифференци-ального давления (при остановленном двигателе, при работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах) заданному? | Двигатель остановлен: дифференци-альное давление: − 30 МПа; При работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах: ±5 МПа | Переход к шагу 16. | Переход к шагу 10. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, выберите “Common rail pressure sensor” (“Датчик давления в топливном коллекторе”). Значение выходного напряжения в пункте “Common rail pressure sensor” больше заданного? | 4.8В | Переход к шагу 13. | Переход к шагу 11. | |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 18. | Переход к шагу 12. | |
Доступна система EMPS? | — | Переход к шагу 13. | Переход к шагу 14. | |
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 1. | Переход к шагу 14. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-212
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 16. | Переход к шагу 15. | |
Замените топливный коллектор (датчик давления в топливном коллекторе). Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — | |
1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “ Rail pressure control” (“Управление давлением в коллекторе”). 5. Нажмите функциональную кнопку “ Up” для проверки значения “Differential fuel pressure” (“Дифференциальное давление топлива“). Соответствует ли значение дифференциального давления в топливном коллекторе заданному? | ±5 МПа | Переход к шагу 18. | Переход к шагу 17. | |
Замените топливный насос. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — | |
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0087 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 2. | Переход к шагу 19. | |
Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? | — | Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC | Проверка правильности ремонта | |
Используя устройство для проверки форсунок, остановите впрыск и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? | — | Переход к шагу 22. | Переход к шагу 21. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-213
return false">ссылка скрыта
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Измерьте напряжение между клеммой питания датчика давления в топливном коллекторе и «массой». Показания DMM больше заданного значения? | 4.8В | Переход к шагу 24. | Переход к шагу 23. | |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 18. | Переход к шагу 12. | |
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0087 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 17. | Переход к шагу 19. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-214